Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

какие плюсы получит компания пр-ль мясных полуфабрикатов от участия на выставке

Желательно услышать реальный опыт

Комментарии (14):

#1

Еще раз говорю: "Выставка стоит дурных денег, все тоже самое можно сделать по телефону" А качество прибл. у всех одинаковое. "Вопрос цены равен вопросу качества".

Андрей Лонченко

, 3 июл 2014, 12:41

#2
я думал может у кого был такой пример что тоже из региона поучаствовав в выставке, и показав достойное качество, начали сотрудничать с центральной россией, возможно на их мощностях открывали филиал. Якутск население примерно 250 тысяч, все всё знают, рынок сбыта мал.
#3
Марат, Владимир, я так понимаю, из Якутска (в анкете так указано) - я ответил? Когда ты был на выставке в последний раз, ты там много производителей видел? (Мираторг, Останкино, Белгородские и т.п. не в счет и тех можно по пальцам пересчитать) А кого то с Урала или с Северов видел??? Я нет. Аренда стенда стоит (на моей памяти) от $10 до $20 штук. За какое время ты хочешь "отбить" выставку???
Андрей Лонченко

, 3 июл 2014, 11:49

#4
Согласен!
Андрей Юрьевич

, 3 июл 2014, 11:28

#5
Марат, высказываю мнение исходя из своего опыта... В выставках участвовал много раз. И на стендах и просто "тусовка - банкеты". С начала 90-х я не пропустил ни одной выставке в Москве и в Питере тоже бывал. В те года выхлоп от выставки был (вопросов нет), а последние лет 5 это так, ради "понтов..." коммерческой выгоды никакой!!! Про Тобольск не знаю, там не был. На Байкале своих производителей хватает... и там есть определенные тонкости! Владимир, какие Вы ждете возможности, что "клиенты в очередь встанут"??? Все тоже самое можно сделать и по телефону. В итоге Производитель окучивает близлежащий Регион . и для этого не обязательно переться в Москву. В Москве и СПБ работают либо импортеры либо иностранцы...!
Андрей Лонченко

, 3 июл 2014, 11:25

#6
Соглашусь, если речь идёт о локальных, региональных рынках сбыта.  Кто-то может и у себя во дворе проводит выставки, привлекая клиентов из близлежащих кварталов. А в масштабах страны, когда собираются все представители какой-то отрасли, куда им ехать? 
Марат Сафин

, 3 июл 2014, 11:34

#7
Андрей спасибо,
Марат, хотелось узнать какие вообще возможности появятся, конечно цель одна "продвинуть продукт". Думал может у кого есть история, опыт.
#8

Если выставка проходит в городах типа "Москва - СПБ". То вероятнее всего "Плюсов" не будет никаких, кроме внутреннего самоуважения. Потом если посчитать бабки, то затраты себя не окупят т.к. новых клиентов все-равно не будет, если повезет то найдете одного-двух! И то не факт, что Бизнес получится! Гораздо эффективнее ежедневная телефонная работа + командировки по необходимости. ИМХО...

Андрей Лонченко

, 3 июл 2014, 10:41

#9
Андрей, не улавливаю сути. А где вы предлагаете проводить выставки, если не в Москве и Питере? Давайте соберёмся в г. Тобольск Тюменской области. Или на Байкале, там же потом утроим пикник.

Марат Сафин

, 3 июл 2014, 10:49

#10
Плюсы будут, но потом, а вот печень посадите сразу...
Монев Константин

, 3 июл 2014, 10:15

#11
Детский сад "Ромашка"!!!! Вова, ты в какую группу ходишь?)))))))
Андрей Юрьевич

, 3 июл 2014, 10:14

#12
продвинуть продукт
#13
Я примерно так и сказал.... )))
Марат Сафин

, 3 июл 2014, 10:01

#14
Клиентов вы получите. Если грамотно представите свой товар. А что, собственно, вы ещё ждёте от подобного рода мероприятий? 
Марат Сафин

, 3 июл 2014, 09:57

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться