Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

Как Вы контролируете наёмные машины?

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом.СИТУАЦИЯ: В компании (думаю не только у нас) есть такая проблема - контроль наёмных машин в период перевозки. Думаю, как и у большинства, мониторинг производится следующим образом: хочешь знать, где машина - звонишь логисту, водителю, диспетчеру и узнаёшь, а уж что они тебе скажут, тому и приходится верить. Понятно. что такая информация не всегда может быть достоверной, а порой её не сразу можно получить. Отсюда, у нас в начале следующего года стоит задача реорганизовать этот процесс, чтобы снять нагрузку по звонкам с логистов с одной стороны, а с другой - быстро получать достоверную информацию. Сейчас на выбор, а может быть и в совместном использовании рассматриваем 2 системы: 1. Временное подключение GPS трекера машины в нашу систему, чтобы мы могли иметь доступ к данным трекера. 2. Контроль машины через сервис Мовизор - по мобильному телефону водителя. Подскажите, кто сталкивался и, возможно, пользуется этими или другими системами?

Комментарии (26):

#1
Согласен в большинстве случаев все предпочитают "старых проверенных"..
Но согласитесь что мы Все ищем на рынке лучшее..
А для этого нужно периодически обновлять портфель договоров..
Я за конкуренцию, она позволяет выявить преимущества.
 
Менеджер Менеджер

, 24 дек 2015, 16:23

#2
Рекомедую работать с Ларисой
Иван Иванов

, 24 дек 2015, 15:49

#3
Валерий, рекламу мы даем на других сайтах..
А здесь я высказываю собственное мнение!
Видимо у Вас не было печального опыта с перевозками..
Менеджер Менеджер

, 23 дек 2015, 16:44

#4
Опыт то печальный как раз и был) Вы то сами хотя бы на секундочку задумались над тем, что Вы написали? Ну как можно не переживать за груз, и уж тем более считать надежным того, кого знать не знаешь))) А для экспериментов сейчас времена отнюдь не лучшие. Лучше старых проверенных годами связей ничего нет. А играть в рулетку по принципу "повезет-не повезет" в "боевых", как Вы выразились, условиях что-то желания нет)
Валерий Ульяненко

, 24 дек 2015, 14:44

#5
Валерий, я не понимаю что то Вас так зацепило ...
Если Вы насчет фразы "в боевых условиях" то это имелось ввиду в работе и на деле !!!

Менеджер Менеджер

, 23 дек 2015, 16:20

#6
Да ничего меня не зацепило. Просто сижу смеюсь над Вашей пафосной, мягко говоря, саморекламой. Со словами то, уважаемый, надо быть поосторожнее. Кидаться лозунгами каждый из нас умеет.)
Валерий Ульяненко

, 23 дек 2015, 16:23

#7
Валерий а вы с кокой целью интересуетесь ?
Менеджер Менеджер

, 23 дек 2015, 14:37

#8
Артем, а Вы с какой целью эту ерунду пишете?
Валерий Ульяненко

, 23 дек 2015, 16:09

#9
Только так можно поддерживать водителей в хорошей форме)
Менеджер Менеджер

, 22 дек 2015, 16:30

#10
хорошая форма в чем заключается?
Валерий Ульяненко

, 23 дек 2015, 13:14

#11
через Донецк ближе ехать...
Менеджер Менеджер

, 22 дек 2015, 15:57

#12
а зачем?
Валерий Ульяненко

, 22 дек 2015, 16:24

#13

Из Питера в Москву через Сирию))))))))

Алексей Л

, 22 дек 2015, 13:00

#14

через Сирию не актуально.....

Лучше через Турцию.....

#15
Часто, чтобы оценить перевозчика в деле, его нужно испытать в боевых условиях..
Именно поэтому я предлагаю Вам оценить как работаем мы)))
После чего будете решать стоит ли Вам постоянно переживать за груз  или спокойно работать с надежной ТК ;)
 
Менеджер Менеджер

, 22 дек 2015, 12:15

#16

в боевых - это в каких?

Валерий Ульяненко

, 22 дек 2015, 12:38

#17
Сам себя не похвалишь.....
#18
Да, Максим, самореклама никому еще не помешала. Уверена, Вы свои товары тоже расхваливаете)
Лариса Витальевна

, 22 дек 2015, 14:34

#19
Рекомендую, работал лично с Ларисой! 
Руслан Тагиев

, 21 дек 2015, 21:34

#20
Виктор, я точно знаю, что найдется не один десяток "мясников", которые скажут, что сотрудничая с нашей компанией можно спать спокойно. Только рекомендации помогут понять. Удачи Вам.
Лариса Витальевна

, 21 дек 2015, 20:02

#21
Хотел посмотреть ваш сайт, но, увы, он отключён (
Виктор Гурин

, 21 дек 2015, 21:39

#22
Виктор, сайта у нас нет.
Лариса Витальевна

, 22 дек 2015, 14:34

#23
Лариса, может вы покажите одного экспедитора, который скажет, что он непорядочный?
Виктор Гурин

, 21 дек 2015, 19:54

#24
Виктор, ищите порядочного экспедитора. И спите спокойно)
Лариса Витальевна

, 21 дек 2015, 19:33

#25
Виктор, 99 % собственников пользуются навигационными системами отслеживания своих транспортных средств. При большом желании, когда Вы нанимаете у нас машину, мы можем дать Вам временный доступ, чтобы Вы могли наблюдать за своим грузом онлайн. Но у нас ( например) есть для этого диспетчер, который этим и занимается. Поверьте, чтобы избавиться от волнений, Вам достаточно подружиться с компанией, которая не позволит себе предоставление недостоверной информации, т.к. считает это категорически неприемлимым :) . А устанавливать на наемный транспорт свои системы слежения хлопотно. ( только если Вы прибегаете постоянно с привлечение одних и тех же машин, в чем сомневаюсь). 
Лариса Витальевна

, 21 дек 2015, 19:16

#26
В том-то и дело, что для перевозок приходится нанимать постоянно разные машины.
Что касается доступа к навигации машины, то пока выйдешь на владельца машины (как вы понимаете, этого могут не дать сделать посредники) уже поездка закончится и требуемая ранее информация о местоположении машины может потерять свою актуальность.
Виктор Гурин

, 21 дек 2015, 19:22

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться