Все о госрегулирование потребительского рынка

Большой объем ресурсов, вращающийся в сфере потребительского рынка, 

делает его уязвимым звеном в системе городского хозяйства.  Поэтому 

органам управления необходимо внимательно следить за его состоянием, 

своевременно принимая предупредительные меры, поддерживая и развивая 

данную сферу исходя из нужд населения.

Обзор наиболее эффективных административных, правовых и экономических мер регулирующего воздействия на субъекты рынка – на семинаре  «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне». 10-14 декабря в Санкт-Петербурге

В программе:

- Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и 

бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой в сфере

потребительского рынка.

- Методическая помощь по разработке региональных (муниципальных) целевых программ развития торговли и услуг.

- Рассмотрение инфраструктуры рынка с точки зрения стандартов и с учетом рационализации

- Особенности организации конкурсов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд

- Все о ценовой политике и ценообразовании

- Особенности регулирования рынка алкогольной продукции

- Обзор действенных стимулирующих мероприятий по развитию рынка и прочие практические аспекты

Комментарии (0):

Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее