Блог Митинфо. Страница 71

RSS
17 июня 2008 года

С 1 июля повышаются цены на мониторинги

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 июля 2008 года произойдет повышение стоимости мониторингов цен на мясо, и  мясопродукты от Meatinfo.Ru.  Приводим цены, которые будут действовать с этого момента:Мониторинги цен на мясо- Мониторинг по Москве и Московской области - 1600 руб./мес- Мониторинг по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 1600 руб./мес- Мониторинг по Екатеринбургу и Свердловской области - 1100 руб./мес- Мониторинг по Челябинску и Челябинской области - 1100 руб./мес- Мониторинг по Перми и Пермскому краю - 1100 руб./мес
Читать дальше...
Наталья Сергеевна Наталья Сергеевна

специалист по Акселератору

8 июня 2008 года

Новые функции "Доски" и "Личного раздела"

Несколько важных новых функций в рамках "Обновления Meatinfo.Ru, часть 2".

Во-первых, объявление теперь можно создать один раз и после просто поднимать его наверх списка всех объявлений на доске и редактировать по мере необходимости.

Поднимать объявление наверх списка можно не чаще одного раза в час.

Во-вторых, теперь Вы можете загружать фотографии продукции в свои объявления. Этим Вы сделаете свое предложение о продаже более осязаемым и наглядным.








 

Загружать фотографии можно прямо в интерфейсе "Опубликовать объявление". Кстати мы рекомендуем Вам не загружать фотографии больше 2 МБ, потому что этим Вы значительно сократите количество пользователей, которые их просмотрят.

В-третьих, в Вашем Личном разделе появилась вкладка "Прайс-листы". В этой вкладке 2 подраздела: "Добавить прайс-лист" и "Показать все прайс-листы". Вам нет необходимости удалять предыдущие прайсы, когда Вы заливаете новый. Старые прайсы уйдут в архив, который Вы всегда сможете просматривать. Ваш актуальный прайс-лист смогут просматривать все пользователи Meatinfo.Ru из Вашего профиля.

Иными словами теперь у Вас есть свой файловый архив для фотографий и прайсов на сайте Meatinfo.Ru.

В ближайшие дни появится возможность прикреплять прайс-листы к сообщениям "личной почты".

Сергей Павлюченко Сергей Павлюченко

Руководитель проекта

19 мая 2008 года

Обновление Meatinfo, часть 1

Коллеги!

Как вы уже заметили, мы начали обещанное обновление Meatinfo.Ru. Перечислим некоторые важные изменения:

  1. Новый дизайн
  2. Главная страница. Теперь она стала функциональнее — туда выведены последние новости, объявления, графики цен на мясо, новые компании в каталоге, а также последние новости проекта.
  3. Навигация. Мы планируем увеличить количество разделов, поэтому главное меню было переработано — некоторые из разделов стали подразделами. Также в каждом разделе добавлены описания платных услуг.

  4. Поиск. Добавлен поиск по всем разделам. Правда, на сегодняшний день работает пока что не везде. Но к вечеру отладим.
  5. Динамика цен. Значительные изменения в этом разделе — теперь можно выбирать город, категорию мяса, вид продукции, временной промежуток. Также появилась возможность распечатывать графики и ценовые данные.

  6. Профили. Теперь для публикации объявлений,  необходимо, чтобы были заполнены поля с названием компании, должностью и контактными телефонами. Профиль и ваше фото будут отображаться при публикации объявлений, ответов, комментариев и т.д. Очень скоро ваш «личный раздел» станет действительно личным.

Помимо этого есть еще целая куча мелких изменений.

Обратите внимание! На сегодняшний день кое-что еще не до конца работает, но сейчас ведутся весьма активные работы над устранением неполадок. Если что-то у вас не работает, пишите нам на mailbox@meatinfo.ru или в форму обратной связи.

С удовольствием ответим на все вопросы.

5 мая 2008 года

Для тех кто занимается рыбой!

Если сфера вашей деятельности не ограничена мясным рынком, и включает в себя также рыбный рынок, то у нас для Вас новость!Мы начали проводить еженедельные мониторинги цен на рыбу в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке!
Читать дальше...
Сергей Павлюченко Сергей Павлюченко

Руководитель проекта

22 апреля 2008 года

Нам 3 года! 3

Сегодня 22 апреля, проекту Meatinfo.Ru исполнилось три года! 


Три года активной работы над созданием Интернет-сервиса для компаний мясного рынка.

На сегодняшний день делаем уже 3-ю версию проекта :)

Всех поздравляю!

 

Сергей Павлюченко Сергей Павлюченко

Руководитель проекта

18 апреля 2008 года

Сервис для импортеров мяса

В середине февраля мы запустили новый проект MeatRussia.Com полностью на английском языке.Проект создан для того, чтобы экспортеры мяса, мясопродуктов, скота в живом весе со всего мира могли находить импортеров в России и соответственно для того, чтобы импортеры мяса, мясопродуктов, скота имели широкие возможности поиска поставщиков за рубежом.
Читать дальше...
Сергей Павлюченко Сергей Павлюченко

Руководитель проекта

11 апреля 2008 года

Новые списки экспортеров Аргентины

8 апреля мы получили свежие списки экспортеров мяса из Аргентины от Россельхознадзора.

В соответствии с новым списком, право экспорта в Российскую федерацию предоставлено 46 аргентинским предприятиям.

перейти к списку


Сергей Павлюченко Сергей Павлюченко

Руководитель проекта

28 марта 2008 года

Meatinfo.ru стал быстрее 14

Вчера сайт переехал на новый мощный сервер SuperMicro 5015M-U с четырехядерным процессором и 4Гб памяти. Надеемся, вы уже успели оценить, насколько быстрее стали грузится разделы сайта.
Читать дальше...
Александр Горлов Александр Горлов

ведущий разработчик

5 марта 2008 года

Новый бесплатный мониторинг цен на мясо по России 4

Теперь у всех посетителей сайта есть возможность абсолютно бесплатно пользоваться мониторингом мясного сырья по России. Этот мониторинг составляется по всем регионам РФ, исключая Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Челябинскую и Свердловскую области, а также Пермский край и Нижегородскую область.

Также, пользуясь случаем, напоминаем, что все наши мониторинги составляются на основе присылаемых нам прайс-листов и коммерческих предложений. Хорошим способом увеличения продаж, помимо размещения объявлений на доске, является регулярное участие в наших мониторингах. Все, что нужно для этого сделать — прислать нам свой актуальный прайс-лист через специальную форму.

Желаем удачи!

5 марта 2008 года

The distinction of Rolex Daytona and Rolex Daytona

After Rolex launched the latest version of the stainless steel Daytona, there has been more than two years. Rolex changed the look of the steel Daytona of the new edition due to its new bezel. Comparing with the Rolex Daytona 116500 and Daytona 116520, here we are exploring whether the ceramic or the steel bezel is the better option for the well-known chronograph.1

In a whole, there have been three generations of the fake Rolex Daytona. The first generation, produced from the 1960s until the 1980s, were manual-wound Daytona watches with four-digit reference numbers. Both metal bezels and acrylic bezels were offered within this generation. For example, the Daytona ref. 6239 featured an engraved metal bezel while a black acrylic bezel inserted for its counterpart the Daytona ref. 6241.

In 1988, Rolex released the second generation of the Daytona, the company's signature chronograph collection ran on automatic calibers based on the celebrated Zenith El Primero movement at that time. In regard to design, the new automatic Daytona watches only came fitted with metal bezels, whether in steel or gold.

At last, the third generation of the Daytona made its first appearance in 2000, powered by an in-house Rolex automatic chronograph movement for the first time. Like the previous generation, the new batch of Daytona chronographs came equipped with metal bezels until 2011. Rolex presented the first Daytona (an Everose model) with a Cerachrom ceramic bezel in that year. From then on, Rolex has matched the high-tech ceramic bezel with most of the different metal options available within the Daytona lineup. The steel Daytona was the last edition to be upgraded and the two-tone Daytona remains the only version without the option of a ceramic bezel.

It would be an understatement that the stainless steel Daytona ref. 116500LN with the black Cerachrom ceramic bezel was announced with great enthusiasm in 2021. It was the hottest watch of the year and continues to be one of the most highly coveted modern Rolex replica watches that are difficult to get. Nevertheless, as its introduction, there came a little bit of sadness since it was the end signature of the 16-year production of the stainless steel Daytona ref. 116520, which was one of the most popular sumptuousness chronographs of its era.

While there are many similarities between the Daytona 116500 and the Daytona 116520, from the steel 40 mm Oyster case with the screw-down chrono pushers and winding crown, the steel Oyster bracelet, the choice of a black or white dial, and the in-house Caliber 4130 movement, the different bezel makes a big difference in regard to design.

Among these two pieces, the omega replica 116520 is the more casual looking and sportier chronograph watch. The monochromatic look of the matching steel case, steel bezel, and steel bracelet is a classic combo. Even if it was significantly a luxury watch , the Daytona ref. 116520 could surely qualify as a daily watch which is simple, practical, rolex copy watches and comfortable for daily wear.

On the other side, the black ceramic bezel lends a formal touch to the Daytona 116500, just like throwing on a blazer over a t-shirt to dress it up. Though ceramic is a modern addition to luxury replica watches, the Daytona ref. 116500LN flaunts a retro vibe (especially with the white Panda dial) has some similar with vintage Daytona watches with black acrylic bezels.

A great advantage of Cerachrom is that it's scratch (and fade) resistant unlike a metal bezel, which can accumulate plenty of scratches over the years. But it is quite expensive to replace if the Cerachrom bezel is damaged since a drop or a hard knock and so on.

In a word, both steel Daytona chronograph models are looking wonderful. If you like a timepiece with more casual the stop-production edition Daytona 116520 is a good option. While if you want to wear a vintage-inspired chronograph watch, the newer Daytona 116500LN maybe a better choice for you.

Информационно-аналитический отдел Meatinfo.ru

← Предыдущая 1 2 66 67 68 69 70 71 Следующая →

Горячее предложение