Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» обеспечивает ее участникам рост объемов продаж, выход на новые рынки российских регионов, СНГ и дальнего зарубежья. Об этом говорят сами экспоненты, а также результаты независимых исследований.
По данным исследовательского холдинга «Ромир», каждый четвертый экспонент «Продэкспо» связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона.
Пятая часть российских компаний-экспонентов позиционирует себя в качестве экспортеров. Большая доля поставок их продукции приходится на страны СНГ, прежде всего Белоруссию и Казахстан. Приоритетными направлениями для них также являются Германия, Грузия, США, страны Евросоюза, включая Литву и Латвию.
Экспортные ожидания, по признанию участников, на «Продэкспо» оправдываются в полной мере. «Продэкспо» - это замечательная возможность установить новые контакты не только в нашей необъятной стране, но и за рубежом. На выставке мы нашли много партнеров из Казахстана, Ирана, Китая, Азербайджана. Это очень интересно и перспективно», - говорит директор департамента продаж АО «АБИ Продакт» Роман Отодрака.
К слову, в прошлом году выставка «Продэкспо-2019» побила все рекорды, объединив 2417 участников из 69 стран и 66915 посетителей из 112 стран. А в этом году в ней примут участие уже более 2450 компаний из 70 стран мира.
Развитию экспортного потенциала российских производителей в более широких географических масштабах способствует и посетительская аудитория выставки, в которой преобладают представители розничной и оптовой торговли. По данным регистрации, 29% посетителей (а это более 19400 специалистов) являются экспортерами продовольствия и напитков. Основные направления их поставок - Казахстан, Белоруссия, Китай, Турция, Таиланд, Латинская Америка, Грузия, Литва, Латвия, Эстония.
Примечательно и то, что географию поставок своей продукции, и не только за счет российских регионов, расширяют все без исключения участники «Продэкспо» как российские, так и зарубежные. Иностранные экспоненты также находят на выставке новых заказчиков и партнеров не только в России, но и из других стран.
Говорит представитель известных итальянских продуктовых компаний Pucci S.r.l. и Sica S.r.l. в странах СНГ Евгений Кравченко: «Преимущество выставки «Продэкспо» – ее федеральный и международный характер. Мы получаем контакты потенциальных партнеров со всей страны, а также из стран СНГ и даже Европы. Например, по итогам «Продэкспо-2019» компания Sica S.r.l. нашла постоянного партнера в Германии. Наконец, многие экспоненты «Продэкспо» сами стали нашими клиентами! Участие в «Продэкспо» стало неотъемлемой частью стратегических планов обеих компаний. В этом году мы будем участвовать в выставке «Продэкспо-2020» уже третий раз».
По данным «Ромир», 92% экспонентов удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке, 98% готовы рекомендовать участие в выставке своим коллегам. 91% посетителей дают высокую оценку результативности «Продэкспо».
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 10-14 февраля.
Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться