«Продэкспо» повышает экспортные возможности экспонентов

31 января 2020, 11:48

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» обеспечивает ее участникам рост объемов продаж, выход на новые рынки российских регионов, СНГ и дальнего зарубежья. Об этом говорят сами экспоненты, а также результаты независимых исследований.  

Продэкспо, продукты питания, экспорт

По данным исследовательского холдинга «Ромир», каждый четвертый экспонент «Продэкспо» связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона.

Пятая часть российских компаний-экспонентов позиционирует себя в качестве  экспортеров. Большая доля поставок их продукции приходится на страны СНГ, прежде всего Белоруссию и Казахстан. Приоритетными направлениями для них также являются Германия, Грузия, США, страны Евросоюза, включая Литву и Латвию.

Экспортные ожидания, по признанию участников, на «Продэкспо» оправдываются в полной мере. «Продэкспо» - это замечательная возможность установить новые контакты не только в нашей необъятной стране, но и за рубежом. На выставке мы нашли много партнеров из Казахстана, Ирана, Китая, Азербайджана. Это очень интересно и перспективно», - говорит  директор департамента продаж АО «АБИ Продакт» Роман Отодрака.

К слову, в прошлом году выставка «Продэкспо-2019» побила все рекорды, объединив 2417 участников из 69 стран и 66915 посетителей из 112 стран. А в этом году в ней примут участие уже более 2450 компаний из 70 стран мира.

Развитию экспортного потенциала российских производителей в более широких географических масштабах способствует и посетительская аудитория выставки, в которой преобладают представители розничной и оптовой торговли. По данным регистрации, 29% посетителей (а это более 19400 специалистов) являются экспортерами продовольствия и напитков. Основные направления их поставок - Казахстан, Белоруссия, Китай, Турция, Таиланд, Латинская Америка, Грузия, Литва, Латвия, Эстония.

Примечательно и то, что географию поставок своей продукции, и не только за счет российских регионов, расширяют все без исключения участники «Продэкспо» как российские, так и зарубежные. Иностранные экспоненты также находят на выставке новых заказчиков и партнеров не только в России, но и из других стран.

Говорит представитель известных итальянских продуктовых компаний  Pucci S.r.l. и Sica S.r.l. в странах СНГ Евгений Кравченко: «Преимущество выставки «Продэкспо» – ее федеральный и международный характер. Мы получаем контакты потенциальных партнеров со всей страны, а также из стран СНГ и даже Европы. Например, по итогам «Продэкспо-2019» компания Sica S.r.l. нашла постоянного партнера в Германии. Наконец, многие экспоненты «Продэкспо» сами стали нашими клиентами! Участие в «Продэкспо» стало неотъемлемой частью стратегических планов обеих компаний.  В этом году мы будем участвовать в выставке «Продэкспо-2020» уже третий раз».

По данным «Ромир», 92% экспонентов удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке, 98% готовы рекомендовать участие в выставке своим коллегам. 91% посетителей дают высокую оценку результативности «Продэкспо».

27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020»  пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 10-14 февраля.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Ирландия: Объем убоя овец вырос на 20% по сравнению с показателем 2019 года...

Поголовье свиней в США выросло на 4%...

Китай: Пекин призвал местные органы власти делать запасы птицы и продукции аквакультуры...

Вьетнам - новая экспортная возможность для британских производителей свинины...

Названы сферы экономики, которые не пострадают из-за коронавируса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Итоги выставки "Продэкспо-2020"
4 марта 2020, 10:39
С 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с успехом прошла 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020».  «Экспоцентр» организовал выставку при...
Томская область показала беспрецедентный рост экспорта органической продукции
9 декабря 2019, 12:38
За период 2017–2019 гг. экспорт органической продукции на мировой рынок из Томской области вырос на 300%. Об этом Председатель Правления Союза органического земледелия, к.п.н., член Общественного совета Минсельхоза РФ Сергей Коршунов сообщил сегодня на V агрономическом...
Форум «Сделано в России» собрал около 3 тыс. участников из 50 стран
15 ноября 2019, 12:30
Международный экспортный форум «Сделано в России» показал интерес российских компаний к работе на внешних рынках, в нем приняли участие около 3 тыс. участников. Об этом сообщил генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Андрей...


Горячее предложение