Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
внесли предоплату и нет товараВойдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях. |
Добрый день. Мы собственники ТС .11 рефы-тушевозы. 8-923-685-92-55...
Написал Виктория Ерёмина в теме Подскажите проверенную транспортную компанию по доставке мяса
Добрый день. Заполнила все свои данные и компании, но все равно не дает...
Написал Юлия Слободчукова в теме Инструкция по работе на доске объявлений
Написал Ирина Новоженина в теме Нашей компании 20 лет!
Комментарии (18):
, 26 июл 2018, 12:59
, 26 июл 2018, 12:31
Андрей, я. к сожалению, изначального текста этой ветки не видел. Поэтому про то, что там было до этого написано, не в курсе. Следовательно, и "кучу" советов дать не могу, не понимая что было написано "ДО", и видя только то, что написано "ПОСЛЕ".
Ну а если аванс (уж не знаю в каком размере) вносился на условиях покупки "с воды", то, учитывая постоянные сдвиги с отгрузками у латиносов, ошибки с их стороны в оформлении сопроводительных документов, а так же постоянные чудачества наших таможенных органов, то задержка может составить и не три дня, а месяц, а то и более. Сам проходил. К сожалению, это тоже реалии сегодняшнего дня.
, 26 июл 2018, 12:41
, 26 июл 2018, 12:31
, 26 июл 2018, 12:16
, 25 июл 2018, 18:01
, 25 июл 2018, 17:18
, 25 июл 2018, 15:01
, 25 июл 2018, 14:55
, 25 июл 2018, 14:52
, 25 июл 2018, 14:45
, 25 июл 2018, 14:43
, 25 июл 2018, 14:41
, 25 июл 2018, 14:34
, 25 июл 2018, 14:30
, 25 июл 2018, 14:40
, 25 июл 2018, 14:25
, 25 июл 2018, 14:25