Взрывной рост на домашнее разведение кур в США как следствие коронавируса

07 января 2021, 15:29

Платные занятия для начинающих птицеводов в Америке показали рост продаж в прошлом году на 400%

Разведение кур в домашних условиях на заднем дворе набрало огромную популярность в минувшем году в США. Причина – социальные ограничения и поиск полезного хобби. Оказалось, что для простого обывателя, имеющего свой домик с участком, нет ничего приятнее, чем заняться разведением кур, получив не только яйца, мясо и перо, но и новый круг общения.

Компании, продающие цыплят, курятники и другие товары для домашнего птицеводства сообщили, что увидели резкий скачок спроса с тех пор, как в марте 2020 началась пандемия коронавируса, и представители здравоохранения приказали людям оставаться дома.

Марк Подгвейт, заводчик кур из Вермонта и глава Американской ассоциации птицеводов, также отметил заметное увеличение новых членов организации и повышенный спрос на цыплят с начала пандемии.

«Без сомнения, возрождение практики разведения домашней птицы на приусадебных участках показало невероятный плюс за последний год, просто бум», - сказал Подгвейт, который сам держит примерно сто кур.

Лесли Ситроен, управляющая компанией Mill Valley Chickens (реализация цыплят, оборудования, кормов и строительство курятников), также предлагает занятия для начинающих птицеводов. По ее оценкам, в 2020 году ее продажи выросли на 400%.

Во Франции уничтожили 200 тысяч уток из-за птичьего гриппа

«Как только разразился COVID-19, мой телефон звонит, не умолкая. И я думаю, что этот новый интерес и страсть к разведению кур будут постоянны, многие хотят есть собственные, экологически чистые продукты», - сказала она.

Причем, большинство ее клиентов впервые стали владельцами кур именно в прошлом году. Приходят совершенно разные люди: от родителей, которые ищут чем занять детей, до «выживальщиков», приступивших к производству собственных запасов белка на случай, когда мир рухнет.

«Спрос сейчас зашкаливает, - рассказывает Ситроен. - Я реализовала всех своих кур и цыплят, выращенных на продажу. Мало того, начинаю распродавать часть своего родительского поголовья, цены очень хорошие!»

Один из ее новых клиентов - Бен Даддлстон, живущий по соседству. Он впервые решил купить трех кур и удивить детей 5 и 10 лет таким подарком на Рождество.

«Я полагаю, что куриный бум полностью связан с пандемией. Не думаю, что я стал бы этим заниматься в нормальное время», - сказал Даддлстон.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе:

Компания BUCHI представляет новую линейку анализаторов белка по методу Кьельдаля...

В Новосибирске ждут резкого повышения цен на мясо и колбасные изделия...

Россельхознадзор опроверг представления рестораторов о роли аргентинской говядины в России...

В Брянской области пресечен ввоз с территории Республики Беларусь более 200 кг мясной и молочной продукции без документов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.