В январе–сентябре сумма налоговых отчислений АО «АБИ Продакт» достигла 5,5 млрд рублей, в том числе 2,6 млрд рублей — в федеральный бюджет и более 788 млн рублей — в бюджет Владимирской области. Сумма взносов, выплаченных в рамках обязательного пенсионного и медицинского страхования за девять месяцев, оценивается в 2,1 млрд рублей.
По словам генерального директора Аби Татьяны Трифоновой, компания в полной мере выполняет свои обязательства по реализации двух масштабных проектов, связанных со строительством заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов. За три года объем инвестиций превысил 20 млрд рублей. Начиная с этапа проектирования крупных производственных объектов, Аби уделяет пристальное внимание нормативам экологической безопасности, а также российскими международным требованиям к пищевым предприятиям.
Реализация проекта «Развитие производственных мощностей Аби» продолжается. Компания активно осваивает новые рынки. В августе впервые отгружены в Туркменистан партии колбасных изделий под брендами «Вязанка», «Стародворье» (включая линейку «Дугушка») и «Баварушка». Расширен ассортимент поставок в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан за счет замороженных полуфабрикатов (пельменей от бренда «Горячая штучка»).
Продукция нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» включены в перечень главных достижений Владимирской области в рамках проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ» — онлайн-платформы международной выставки-форума «Россия», которая открылась на ВДНХ 4 ноября и продолжит работу до 12 апреля 2024 года.
Аби целенаправленно реализует образовательные программы, разработанные совместно с профессорско-преподавательским составом ведущих вузов Владимирской области. Третий год подряд коллектив кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ и команда АО «АБИ Продакт» успешно продолжают проект «Территория маркетинга» для студентов бакалавриата. В сентябре в региональном филиале РАНХиГС стартовала программа «Маркетинг персонала».