В текущем году группа «Черкизово» планирует нарастить производство мяса птицы на 3-5%

05 октября 2021, 09:22

Группа «Черкизово», один из ведущих производителей мясной продукции в РФ, планирует в этом году увеличить производство мяса птицы на 3-5%, сообщил журналистам директор УК «Птицеводство» группы Максим Зудин в рамках мероприятия, посвященного 20-летию бренда «Петелинка».

В текущем году группа «Черкизово» планирует нарастить производство мяса птицы на 3-5%«Мы свои объемы наращиваем, и в этом году по птице мы прирастем порядка, наверное, на 3-5%. И в следующем году мы прирастем еще, — сказал он. — Сейчас много вопросов по поводу роста цен, и много людей обеспокоены тем, что все дорожает, но в нашей рыночной экономике важно наращивать объемы. Мы эти объемы наращиваем и внутри рынка, и экспорт тоже идет достаточно хорошо». При этом он отметил, что особое внимание при экспорте обращается на особенности потребления. «Многие покупают лапы, это такой дефицит, что просто их с руками отрывают. И отдел качества у нас следит, чтобы на лапках не было никаких ожогов, чтобы курочка ходила мягко, потому что важны эти лапки», — сказал он.

Зудин также подтвердил объявленные ранее планы по запуску 15 октября птицефабрики «Алтайский бройлер», которая в этом году пострадала от пожара. «Птица уже посажена, яйца привезены, с точки зрения выращивания все начало работать, осталось две недели до пуска основного производства, — сказал он. — Мы очень надеемся, что все там по плану пойдет. Более того, мы продолжаем строить дополнительные птичники, и удвоим производство в течение полутора лет. Будем там еще котлеты производить».

Говоря о договоренностях Минсельхоза с производителями мяса птицы об установлении на определенный период ценового коридора на их продукцию, Зудин заявил, что обсуждаются ценовые рамки, «чтобы это было разумным для сохранения и увеличения производства, и с точки зрения потребительского спроса». «Мы продаем свою продукцию по достаточно комфортным стабильным ценам, не пользуемся скачками (потребительского спроса — ИФ)», — подчеркнул он. По его словам, ценовой коридор возможен для социального продукта — тендерной тушки.

Как сообщил директор ТД «Черкизово» Олег Заков, в настоящее время «Петелинка» удерживает лидерство на российском рынке брендированного куриного мяса с долей 17,3% (данные Nielsen на август 2021 года). При этом он напомнил, что бренд является премиальным. «Мы фокусируемся больше на локальных рынках, чтобы не терять свежесть, там, где потребитель готов заплатить премию за качество и за красоту», — сказал Заков. Он также сообщил, что доля бренда в продукции птицеводства группы составляет 22%.

Группа «Черкизово» объединяет семь комплексов по производству куриного мяса (а также производственный комплекс «Белой птицы», используемый на правах аренды), 16 свиноферм, пять мясоперерабатывающих предприятий (с учетом «Самсон — продукты питания»), две линии убоя, девять комбикормовых заводов, 12 элеваторов, земельный банк площадью 300 тыс. га и комплекс полного цикла по производству индейки в Тамбове.

Источник: pticainfo.ru

Также в разделе:

В Италии зарегистрировано 192 вспышки африканской чумы свиней...

Производство свинины в России за полгода выросло почти на 8%...

Группа «Черкизово» планирует увеличить применение российских биопрепаратов...

Сенаторы внесли в Госдуму поправки в закон об органической продукции...

Донская ветслужба провела межрегиональные учения по ликвидации африканской чумы свиней...

В 2022 году число вспышек АЧС в России возросло до 27...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.