Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Украинская торговая марка «Інделіка» производит продукцию из мяса индейки.
Задачей студии Koloro стала разработка нового дизайна упаковки и этикетки для ТМ «Інделіка», которые не только будут соответствовать фирменному стилю бренда, концепции позиционирования и транслировать ключевой коммуникационный посыл потребителю, но и выгодно выделят продукцию компании на фоне конкурентов.
В основе позиционирования бренда — сохранение натуральности и пользы мясной продукции, высокое качество изделий без потери вкуса. «Інделіка» позиционирует себя как производитель натуральных продуктов, которые по вкусу и качеству не уступают домашним.
Концепция нового дизайна называется "павлиний хвост". Основные цвета - золотой и черный. Использование золотого цвета вызывает ассоциацию с богатством, высоким качеством, поэтому покупатели будут воспринимать продукт как "премиальный".
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться