Сенаторы США вновь ввели в действие закон о реформировании животноводческого транспорта

Фильтры

Регион

Новости

Сенаторы США вновь ввели в действие закон о реформировании животноводческого транспорта

Двухпартийная группа сенаторов вновь ввела в действие Закон о модернизации сельскохозяйственного транспорта, чтобы решить текущие проблемы, связанные с часами работы и правилами электронного мониторинга перевозки животных.

Закон о модернизации сельскохозяйственного транспорта реформирует правила Департамента транспорта в отношении часов работы (HOS) для грузовиков и отложит введение в действие электронных устройств регистрации (ELD) до тех пор, пока реформы не будут официально предложены министром транспорта.

«Мы работали над тем, чтобы обеспечить необходимую уверенность и гибкость для наших сельскохозяйственных перевозчиков в соответствии с правилами HOS и ELD, чтобы они могли безопасно и эффективно доставлять свою продукцию на рынок», - говорит сенатор Джон Хувен, республиканец из Северной Дакоты. -«Это законодательство основывается на наших усилиях, устанавливая процесс устранения ненужного бремени, связанного с этими положениями, и продвигает реформы, основанные на вкладе сельскохозяйственных производителей, при одновременном обеспечении безопасности дорожного движения».

Законопроект также создает рабочую группу в Министерстве транспорта, в которую войдут заинтересованные стороны из транспортной и сельскохозяйственной отраслей, Министерства сельского хозяйства США и представители службы безопасности.

«Перед перевозчиками скота стоит сложная задача - защитить безопасность наших дорог, одновременно поддерживая здоровье и благополучие животных, которых они перевозят, - говорит сенатор Роджер Маршалл, республиканец из Канзаса.

«Создание этой рабочей группы позволит DOT руководствоваться здравым смыслом ... обеспечивая своевременную доставку сельскохозяйственной продукции».

Группа оценит влияние существующих правил на HOS и ELD для коммерческих перевозок скота и других товаров. Они также разработают руководящие принципы реформирования правил и выпустят отчет. После этого министр транспорта должен предложить нормативные изменения в отношении часов работы и электронных устройств регистрации на основе рекомендаций рабочей группы.

Сенатор Майкл Беннет, демократ из Колорадо, говорит, что он с нетерпением ждет возможности работать со своими коллегами, чтобы «дать фермерам и владельцам ранчо место за столом, поскольку мы настаиваем на более разумных правилах перевозки сельскохозяйственных товаров».

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Вакансии

Ищите работу и публикуйте вакансии
Подробнее