Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Пресс-центр холдинга «Уральская Промышленная Группа» сообщает, что на основе данных Nielsen аналитическая служба Курганского мясокомбината «Стандарт» пришла к следующему выводу: при покупке тушеного мяса две трети отечественных потребителей предпочитают дискаунтеры другим магазинам.
Исследование Nielsen, проведенное в I квартале 2023 года, продемонстрировало, что среди покупателей тушенки дискаунтеры занимают первое место по популярности среди всех форматов ритейла. На второй позиции (около 14%) оказались минимаркеты (магазины у дома), на третьей — супермаркеты (11,1%). На долю гипермаркетов приходится всего 7,5%. Тенденция к сокращению объемов продаж мясных консервов через гипермаркеты прослеживается в течение года, и самый ощутимый спад зафиксирован в магазинах площадью более 5,5 тысячи м².
Аналитики предполагают, что это следствие повышения отпускных цен на тушеную свинину и говядину на большинстве отечественных предприятий и, как следствие, их подорожание в рознице. В частности, говяжья тушенка под СТМ крупных торговых сетей за год подорожала на 32%, а свинина — на 11%. По данным Nielsen, сопоставление розничных цен в I квартале 2022 и 2023 годов показало, что цены на тушеную говядину более всех повысили «Главпродукт» (+ 24%) и «Бурятмяспром» (+ 22%), а на тушеную свинину — «Балтком» и «Главпродукт» (+ 16%, в равной мере). При этом тушенка от Йошкар-Олинского мясокомбината продается по прежней цене, а Курганский мясокомбинат «Стандарт» снизил цену тушеной свинины на 4%.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться