Реклама пельменей на грани фола

07 ноября 2019, 14:34

Белорусская компания по производству замороженных полуфабрикатов "Провит" не только выпускает более 300 наименований продукции, но и использует нестандартные рекламные ходы для продвижения.

провит, реклама, пельмени, полуфабрикаты

После праздников, 5 ноября, в официальной группе Вконтакте компании "Провит" появился рекламный пост пельменей "Добровский" и за двое суток собрал более 150.000 просмотров, при том что в группе состоит чуть более 7500 подписчиков.

Как вы относитесь к такой рекламе ?

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Эксперты подсчитали, насколько в России выполнена норма потребления мяса...

Зерно дорожает: свиноводы и птицеводы в ужасе...

Экспорт мяса птицы впервые может превысить импорт...

В Челябинской области кооператив начал делать гусиную тушенку...

В Госдуму внесен законопроект о продлении нулевой ставки НДС на коров, свиней и коз...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство BREAD&BRAND представило оригинальное решение упаковки мясных полуфабрикатов
20 ноября 2019, 08:53
Независимое стратегическое агентство BREAD&BRAND (Санкт-Петербург) разработало бренд пельменей «Домовар» для продвижения на потребительском рынке Красноярского края. В условия договора входила разработка названия и платформы бренда, бренд-лайна и слогана, логотипа и дизайна...
Полуфабрикаты читинского предпринимателя получили право на маркировку "100 лучших товаров России"
3 апреля 2019, 08:30
В Чите запущена первая партия продукции c почетным знаком "100 лучших товаров России". По результатам федерального этапа одноименного конкурса индивидуальный предприниматель Туяна Жалсабон стала обладателем почетного знака "Отличник качества" и получила право на...
X5 Retail Group выяснила, где живут любители пельменей
14 декабря 2018, 09:31
Специалисты по большим данным X5 Retail Group выяснили, с какими целями граждане РФ посещали магазины продуктов в 2018 г. Так, были проанализированы данные 3,7 млрд чеков сети «Пятерочка» в 64 субъектах РФ, сообщает 13 декабря сайт АКОРТ. Чаще всего граждане заходят в магазины...


Горячее предложение