Производитель колбасы «Вязанка» запустит сеть общепита

Фильтры

Регион

Новости

Производитель колбасы «Вязанка» запустит сеть общепита

Производитель колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд АО «Аби продакт» зарегистрировало дочернюю структуру АО «Аби фудтех». Профиль компании — деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, обратил внимание «Коммерсантъ» в «СПАРК-Интерфаксе».

Холдинг «Аби» в 1995 г. основал предприниматель и депутат Госдумы Григорий Аникеев. Компания владеет брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена копоть». Доля компании на рынке колбасных и сосисочных изделий — 12,3%, по собственным данным, замороженных полуфабрикатов — 9,3%. Выручка холдинга в 2024 г. выросла на 8,7%, до 85,1 млрд руб.

Вероятнее всего, компания будет строить dark kitchen («темные» кухни — заведения общественного питания, работающие только на доставку), или будет использовать фудраки, учитывая специализацию на полуфабрикатах, полагает партнер консалтинговой компании Neo Станислав Мудров. Так у компании будут минимальные затраты на аренду.

Источник: shoppers.media

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.