Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Производитель колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд АО «Аби продакт» зарегистрировало дочернюю структуру АО «Аби фудтех». Профиль компании — деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, обратил внимание «Коммерсантъ» в «СПАРК-Интерфаксе».
Холдинг «Аби» в 1995 г. основал предприниматель и депутат Госдумы Григорий Аникеев. Компания владеет брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена копоть». Доля компании на рынке колбасных и сосисочных изделий — 12,3%, по собственным данным, замороженных полуфабрикатов — 9,3%. Выручка холдинга в 2024 г. выросла на 8,7%, до 85,1 млрд руб.
Вероятнее всего, компания будет строить dark kitchen («темные» кухни — заведения общественного питания, работающие только на доставку), или будет использовать фудраки, учитывая специализацию на полуфабрикатах, полагает партнер консалтинговой компании Neo Станислав Мудров. Так у компании будут минимальные затраты на аренду.
Источник: shoppers.media
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться