Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Продажи рубленой говядины в американской розничной торговле за пять месяцев прибавили 1 миллиард долларов, поскольку кризис, вызванный коронавирусом, вынуждает людей покупать более дешевые мясные продукты, чтобы защитить свои сбережения.
«С начала года по 17 мая продажи мяса выросли на 24,8%, демонстрируя двузначный рост в течение десяти недель подряд. Это дополнительные 5,5 млрд. долл. США по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Объем продаж с начала года до 17 мая вырос на 18,0% по сравнению с тем же периодом в 2019 году, что отражает дополнительные 7,6 миллиарда фунтов (3,4 миллиарда килограмм) мяса и птицы, проданные по сравнению с тем же периодом в 2019 году», - прокомментировала Анн-Мари Реринк, президент 210 Analytics.
По ее мнению, 60% выручки обусловлено увеличением расходов на одного клиента, и миллениалы (поколение людей, родившихся с 1981 по 1996 год) были потребителями, которые потратили на мясо гораздо больше денег, чем другие поколения покупателей. Они также были категорией, которая потеряла большинство рабочих мест из-за пандемии COVID-19: приблизительно 40% миллениалов потеряли свои рабочие места. Покупатели в возрасте до 35 лет увеличили расходы на мясо / птицу более чем на 50%, добавила Анн-Мари Реринк. Кроме того, 49% американских домохозяйств чаще покупают фарш из говядины, чем другие мясные продукты.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться