«Омский бекон» запускает масштабную рекламную кампанию в Сибири

Фильтры

Регион

Новости

«Омский бекон» запускает масштабную рекламную кампанию в Сибири

Группа «ПРОДО» объявила о начале большой рекламной кампании бренда «Омский бекон», которая охватит крупные города Сибирского федерального округа, такие как Омск, Новосибирск, Кемерово и Красноярск. С первого апреля на основных телеканалах транслируется новый рекламный ролик, поддерживаемый наружной рекламой и онлайн-продвижением. В центре внимания кампании – сосиски «Мясные», изготовленные по уникальному рецепту из охлажденного мяса с фермерских угодий холдинга.

Создатели рекламного сюжета акцентируют внимание на искренности и теплоте, избегая излишнего эпатажа, подчеркивая значимость домашних ценностей. Сюжет основан на сценах из жизни единой семьи, что символизирует традиционные ценности. Рекламный ролик включает легко запоминающуюся музыкальную тему, а для онлайн-продвижения разработаны кулинарные конкурсы, лучшие рецепты из которых будут публиковаться в социальных сетях.

По словам Таисии Морозовой, директора по маркетингу группы «ПРОДО», концепция рекламы призвана создать ассоциацию между продуктами и семейным уютом. Сосиски «Мясные» становятся не просто пищей, а частью утреннего ритуала, который объединяет семьи. Бренд «Омский бекон» уверенно входит в ТОП-5 среди сибирских марок в таких категориях, как сосиски и колбасы. Продукция гастрономического завода «Омский бекон» полностью производится с использованием мяса с собственных свиноводческих ферм. Каждый год компания реализует около 40 тысяч тонн продуктам, что подтверждается данными крупнейших федеральных сетей, в которых сосиски занимают 25% сибирского мясного рынка и показывают устойчивый рост продаж.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа