Создатели рекламного сюжета акцентируют внимание на искренности и теплоте, избегая излишнего эпатажа, подчеркивая значимость домашних ценностей. Сюжет основан на сценах из жизни единой семьи, что символизирует традиционные ценности. Рекламный ролик включает легко запоминающуюся музыкальную тему, а для онлайн-продвижения разработаны кулинарные конкурсы, лучшие рецепты из которых будут публиковаться в социальных сетях.
По словам Таисии Морозовой, директора по маркетингу группы «ПРОДО», концепция рекламы призвана создать ассоциацию между продуктами и семейным уютом. Сосиски «Мясные» становятся не просто пищей, а частью утреннего ритуала, который объединяет семьи. Бренд «Омский бекон» уверенно входит в ТОП-5 среди сибирских марок в таких категориях, как сосиски и колбасы. Продукция гастрономического завода «Омский бекон» полностью производится с использованием мяса с собственных свиноводческих ферм. Каждый год компания реализует около 40 тысяч тонн продуктам, что подтверждается данными крупнейших федеральных сетей, в которых сосиски занимают 25% сибирского мясного рынка и показывают устойчивый рост продаж.