Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В австрийское представительство Burger King внедряет продвижение гамбургеров на основе растительного белка как «новую норму» меню.
Кампания «Мясная опция» развернута в ресторанах этой сети ресторанов быстрого питания по всему миру. Теперь продавец обязательно спрашивает посетителя, какой вариант бургера он предпочитает: обычный или с мясом. Этот ход стандартизирует альтернативное предложение.
Судя по первым результатам, новая система радует веганов и вегетарианцев, тогда как убежденные мясоеды, как правило, недоумевают.
Кампанию, запущенную креативным агентством Jung von Matt Donau 12 июля, сопровождает 55-секундный видеоролик, иллюстрирующий реакцию клиентов Burger King на непривычный вопрос.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться