Обычный или с мясом? Растительная котлета стала основной позицией меню Burger King

Фильтры

Регион

Новости

Обычный или с мясом? Растительная котлета стала основной позицией меню Burger King

В австрийское представительство Burger King внедряет продвижение гамбургеров на основе растительного белка как «новую норму» меню. 

Кампания «Мясная опция» развернута в ресторанах этой сети ресторанов быстрого питания по всему миру. Теперь продавец обязательно спрашивает посетителя, какой вариант бургера он предпочитает: обычный или с мясом. Этот ход стандартизирует альтернативное предложение.

Судя по первым результатам, новая система радует веганов и вегетарианцев, тогда как убежденные мясоеды, как правило, недоумевают.

Кампанию, запущенную креативным агентством Jung von Matt Donau 12 июля, сопровождает 55-секундный видеоролик, иллюстрирующий реакцию клиентов Burger King на непривычный вопрос.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

До 3 месяцев в подарок

Оплатите 9 месяцев — получите год обслуживания.
Забрать выгоду
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.