Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Для торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» разработан новый бренд в категории частных торговых марок. Линия продукции включает разнообразные товары, такие как яйца, полуфабрикаты, а также охлаждённую и замороженную курицу.
Агенты столкнулись с задачей создать доверие клиентов на фоне высокой конкуренции с давно устоявшимися игроками на рынке. В результате бренд-аудита команда A.STUDIO выяснила, что существует тенденция к привязке названий к местности. Учитывая лояльность покупателей, было принято решение выбрать название, подчеркивающее местное производство. Новый бренд "Иркурочкино" гармонично сочетает географическую привязку с продуктом.
Региональные конкуренты часто используют светлые цвета в комбинации с жёлтым, поэтому для выделения на полках было выбрано белый и фирменный зелёный цвет. В дизайне упаковки задействован паттерн с овощами и зеленью, что облегчает навигацию. Логотип с изображением курицы объединяет все SKU и формирует единую идентичность, а для удобства использования фирменного стиля был разработан гайдбук.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться