Реклама
i
Nomadic Meat
ИНН: 9011862828
Erid: 2SDnjeFZeu9

Новая нефть: Создатели Major Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров перешли на экологически чистое сельхозпроизводство

Фильтры

Регион

Новости

Новая нефть: Создатели Major Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров перешли на экологически чистое сельхозпроизводство

Известные бизнесмены Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров, совладельцы Major, сделали ставку на органическое сельское хозяйство – и не прогадали.

Новая нефть: Создатели Major Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров перешли на экологически чистое сельхозпроизводство

Дилерская компания Major, основанная в 1998 г., за два десятилетия превратилась в громадный многопрофильный холдинг с годовым оборотом около 150 млрд. руб. Сегодня она представляет 44 автомобильных бренда в РФ, а также специализируется на других бизнес-направлениях – логистика, коммерческий транспорт, экспресс-доставка и др.

Стремительный рост спроса на органическую и натуральную продукцию в России подтолкнул основателей автодилера переключиться на агробизнес. Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров, добившиеся известности в «нулевые», почувствовали изменение потребительских предпочтений. Когда-то они сделали состояние на продаже автомобилей, а теперь готовы повторить успех в агропромышленном секторе.

В моде натуральность

Одним из относительно недавно появившихся подразделений Major стала Ферма М2 - большое фермерское хозяйство в московском регионе. В соседней Тульской области холдинг занимается растениеводством. Также была открыта розничная сеть и интернет-магазин по продаже органической сельхозпродукции.

Сегодня совладельцы Major утверждают, что уйти в органическое и натуральное их подтолкнуло создание семей: хотелось выращивать здоровую и полезную пищу, которой было бы нестрашно кормить детей. По словам Михаила Бахтиарова, президента Major, соответствующее решение было принято в 2016 г., при этом желание заработать не было приоритетным.

Поначалу было решено купить землю в Подмосковье – поближе к дому и платежеспособным покупателям. Вложившись в маленькое сельхозпредприятие «Шульгино», расположенное в Волоколамском районе, партнеры приобрели заброшенные поля, зато в экологически чистой местности, идеально подходящей для органического земледелия.

Выбор локации не случаен: подмосковные власти и областная администрация оказывают всестороннюю поддержку не только фермерским хозяйствам, но и инвесторам. К работе в качестве консультантов были привлечены опытные фермеры, пригодился и анализ опыта конкурентов.

Этапы роста

Курс на «органику» без использования агрохимикатов был взят сразу. В 2017 г. холдинг заключил договор с властями Московского региона об инвестировании 1,5 млрд. руб. в возведение животноводческого комплекса. После его постройки закупили 150 коров молочной породы и сравнимое количество альпийских коз и овец. Параллельно покупалась сельхозтехника для обрабатывания земель и заготовки кормов, а также производственные линии для переработки молока.

В 2018 г. фермерское хозяйство приступило к выпуску молокопродуктов, позднее была запущена сыродельня. Поголовье скота непрерывно росло, как и суммарная площадь полей для выпаса и возделывания кормовых культур. Организация птичника, разведение кур, индеек, уток и КРС мясных пород, а также оборудование мясного цеха позволили запустить производство качественных мясопродуктов. Позднее появилось тепличное хозяйство на естественном грунте.

Органическая сертификация

История названия

Поскольку АПК стал вторым по приоритетности направлением Major, ферму было решено переименовать в «M2». Под этой торговой маркой сегодня выпускается продовольственная продукция, сертифицированная по международным стандартам и пользующаяся стабильным спросом у потребителей.

Павел Абросимов не скрывает гордости: стопроцентную натуральность продукции обеспечивают органические корма и полный отказ от использования пестицидов, искусственных удобрений и гормонов роста. Предприятие растет ускоренными темпами: на данный момент в штате трудится более 100 человек.

Выход на рынок

Открытие фирменной сети оффлайновых магазинов и торговой площадки онлайн позволило избежать посредников и удерживать доступные цены. Первый магазин «M2 Органик Клуб» заработал в 2019 г., а сегодня их уже насчитывается 10. В двух из них функционируют кафетерий и ресторан, предлагающие клиентам попробовать собственную экопродукцию.

Дополнительную известность проекту принесла победа на конкурсе World Food Organic. Михаил Бахтиаров и Павел Абросимов убеждены, что развитие органического сельского хозяйства обеспечит России серьезное преимущество на международном рынке.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться