Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
На международной выставке Peterfood 2024 в Санкт-Петербурге колбаса «Мраморная» от компании АГРОСИЛА была признана победителем дегустационного конкурса «Выбор сетей». Холдинг представил широкий ассортимент продукции, включая традиционные молочные изделия, сыры, куриное мясо и колбасные изделия.
Гостям выставки также предложили продегустировать новинки, среди которых новые сыры «Конбер», «Чеддер» и «Пармезан», а также сырокопченую колбасу «Ханская», запуск которых намечен на конец года. Кроме того, запланировано производство ультрапастеризованных сливок к 2025 году. АГРОСИЛА также приняла участие в выставке Food Expo Qazaqstan 2024, где представила продукцию по стандартам Халяль, вызвавший большой интерес среди потенциальных партнеров. В результате двух выставок было проведено около 150 переговоров с новыми клиентами, и холдинг продолжает работать над новыми коммерческими контрактами.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться