«Мираторг» планирует открыть сеть ресторанов быстрого питания «СТО»

Фильтры

Регион

Новости

«Мираторг» планирует открыть сеть ресторанов быстрого питания «СТО»

 Бизнес-издание AdIndex сообщает, что в середине июля АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявки на регистрацию двух новых товарных знаков: «100» и «100 Мираторг». В роли заявителя выступило ООО «Продмир» (учредитель — ООО «Мираторг-Брянск»), обладающее исключительным правом использования товарных знаков MEATBOX (№866945), «Вкус — это важно» (№859004) и «Бургер & Фрайс» (№706693).

В соответствии с обозначенными классами международной классификации товаров и услуг (МКТУ) бренды могут быть использованы в названиях предприятий общественного питания, бургеров, легких закусок из мяса и десертов. На рекрутинговой платформе HeadHunter (hh.ru) опубликована вакансия менеджера, где идет речь о формировании команды сети быстрого питания «СТО» от «Мираторга».

В объявлении указан адрес первого ресторана на территории подмосковного городского округа Одинцово, рядом со станцией техобслуживания и автозаправкой — на 25-м километре Минского шоссе. Как известно, у «Мираторга» уже есть опыт в сегменте HoReCa в виде совместного с ресторатором Аркадием Новиковым проекта «Faрш» и собственной сети «Стейк & Бургер».

 

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее