Mildberry разработал мясной бренд "Мясная лига"

Фильтры

Регион

Новости

Mildberry разработал мясной бренд "Мясная лига"

Совместно с агентством Mildberry компания "Русагро", занимающая лидирующие позиции в российском агрокомплексе, создала новый мясной бренд для реализации в хард-дискаунтерах "Мясная лига".

Команда Mildberry разработала концепцию бренда, название и дизайн этикетки. «Мясная лига» — это честный и прямолинейный бренд мясных продуктов, совмещающий качественные характеристики и разумную цену.

Ядро целевой аудитории — это постоянные посетители хард-дискаунтеров, практичные и рациональные покупатели: основу их корзины составляют экономичные бренды, их привлекают промо-акции, а соотношение цены и качества продукта для них значительно важнее силы известных брендов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее