Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
SCM Fresh Survey – общероссийский опрос, определяющий лучшие компании, занимающиеся поставками скоропортящейся продукции по уровню логистики категории «Фреш» в розничные сети. А производители продукции, в свою очередь, оценивают ритейлеров по качеству взаимодействия. Проект реализуется Советом профессионалов по цепям поставок.
Победители со стороны производителей продукции – это компании, построившие максимально эффективные цепочки поставок. Рейтинг строится на основе опроса рителеров, которые ставят оценку от 1 до 5. Участники опроса также дают обратную связь своим поставщикам и высказывают свои пожелания по повышению эффективности логистики. Опрос включает оценку таких аспектов, как уровень сервиса, своевременность поставок, качество работы по EDI, длительность цикла заказа, частота поставок, соблюдение требований к сборке продукции и др.
По итогам опроса 2023 года Группа «ПРОДО» заняла в рейтинге SCM Fresh Survey первое место, набрав 4,59 балла. Рейтинг проводится второй год. В 2022-м Группа «ПРОДО» заняла в нем второе место.
Ценность этой высокой оценки, в первую очередь, в том, что она основана на мнении руководителей розничных сетей, которые лично взаимодействуют с поставщиками. И рейтинг позволяет участникам не только понять уровень своего сервиса, но и получить непредвзятую обратную связь и возможность улучшения и оптимизации цепочек поставок.
«Группа «ПРОДО» заинтересована в том, чтобы совершенствовать свою логистику и эффективность взаимодействия с розничными сетями. Высокая оценка рейтинга SCM Fresh Survey демонстрирует, что наши усилия достигают результата, – считает директор по продажам и логистике Группы «ПРОДО» Иван Драган. – Эффективные цепи поставок для производителей скоропортящейся продукции – это залог качества и безопасности продукции, которую наши потребители покупают в магазинах».
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России.
Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. В Группу также входят предприятия, производящие сырье и корма для птицефабрик и мясокомбинатов «ПРОДО».
Группа выпускает свыше 1700 наименований продукции. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка».
Владельцами Группы «ПРОДО» являются Андрей Городилов (75%) и Ирина Панченко (25%).
Источник: pticainfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться