Реклама
i
ООО Инлайн
ИНН: 7805355672
Erid: 2SDnje5iJDY

«ЭкоНива» составила топ продуктов для традиционного русского завтрака

Фильтры

Регион

Новости

«ЭкоНива» составила топ продуктов для традиционного русского завтрака

«ЭкоНива» провела опрос среди россиян, чтобы установить, какие традиции россияне считают значимыми и что влияет на выбор продуктов к утреннему приему пищи. Исследование показало, что большинство россиян завтракает по утрам, но многим не хватает времени на полноценный прием пищи.

Согласно опросу, 78% граждан России завтракают каждый день или с редкими исключениями, причём для 45% это залог нормального самочувствия в течение дня. Пропускают завтрак чаще всего из-за отсутствия аппетита или спешки, причем на последнее жалуются в основном молодые россияне — более чем трети опрошенных моложе тридцати лет не хватает времени на завтрак. Что интересно, этот параметр не зависел от рода деятельности опрашиваемых: к примеру, работающим удаленно россиянам не хватало времени на завтрак так же часто, как и тем, кто работает в офисе.

Опрос показал, что завтрак россиян чаще всего состоит из яичницы, бутербродов с сыром или колбасой и молочных каш. Эти блюда включили в свой стандартный рацион 42, 37 и 31% респондентов соответственно. В середине списка расположились более лёгкие и простые продукты: фрукты, йогурты и творог, а также выпечка и сладкое. Вопреки модным веяниям, западные названия блюд, такие как гранола или скрэмбл, оказались в самом конце списка.

При этом авторы опроса отмечают, что настоящие традиции «русского завтрака» без глубокого исследования сформулировать затруднительно — к примеру, многие россияне, особенно мужчины, указали, что едят на завтрак борщ, куриный суп, сосиски с макаронами и другие сытные блюда.

Также согласно опросу, молоко находится в топе списка незаменимых продуктов для завтрака — на 6-й строчке рейтинга, однако в первую очередь как ингредиент блюд. Кашу россияне видят именно на молоке: только 10% могут приготовить её на воде. Каждый пятый включает в рацион сухие завтраки с молоком (17%), а среди утренних напитков кофе с его добавлением обошёл по популярности чёрный и занял второе место после простого чая.

Напомним, что бренд молочных продуктов «ЭкоНива» совместно с «Гастрономической картой России» в мае 2023 года запустил проект «Русский завтрак». Цель проекта — объединить на своей платформе всех, кому небезразлична судьба кулинарных традиций нашей страны, и возродить культуру русских завтраков.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться