Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«ЭкоНива» провела опрос среди россиян, чтобы установить, какие традиции россияне считают значимыми и что влияет на выбор продуктов к утреннему приему пищи. Исследование показало, что большинство россиян завтракает по утрам, но многим не хватает времени на полноценный прием пищи.
Согласно опросу, 78% граждан России завтракают каждый день или с редкими исключениями, причём для 45% это залог нормального самочувствия в течение дня. Пропускают завтрак чаще всего из-за отсутствия аппетита или спешки, причем на последнее жалуются в основном молодые россияне — более чем трети опрошенных моложе тридцати лет не хватает времени на завтрак. Что интересно, этот параметр не зависел от рода деятельности опрашиваемых: к примеру, работающим удаленно россиянам не хватало времени на завтрак так же часто, как и тем, кто работает в офисе.
Опрос показал, что завтрак россиян чаще всего состоит из яичницы, бутербродов с сыром или колбасой и молочных каш. Эти блюда включили в свой стандартный рацион 42, 37 и 31% респондентов соответственно. В середине списка расположились более лёгкие и простые продукты: фрукты, йогурты и творог, а также выпечка и сладкое. Вопреки модным веяниям, западные названия блюд, такие как гранола или скрэмбл, оказались в самом конце списка.
При этом авторы опроса отмечают, что настоящие традиции «русского завтрака» без глубокого исследования сформулировать затруднительно — к примеру, многие россияне, особенно мужчины, указали, что едят на завтрак борщ, куриный суп, сосиски с макаронами и другие сытные блюда.
Также согласно опросу, молоко находится в топе списка незаменимых продуктов для завтрака — на 6-й строчке рейтинга, однако в первую очередь как ингредиент блюд. Кашу россияне видят именно на молоке: только 10% могут приготовить её на воде. Каждый пятый включает в рацион сухие завтраки с молоком (17%), а среди утренних напитков кофе с его добавлением обошёл по популярности чёрный и занял второе место после простого чая.
Напомним, что бренд молочных продуктов «ЭкоНива» совместно с «Гастрономической картой России» в мае 2023 года запустил проект «Русский завтрак». Цель проекта — объединить на своей платформе всех, кому небезразлична судьба кулинарных традиций нашей страны, и возродить культуру русских завтраков.
Источник: sfera.fm
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться