Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Брендинговое агентство Depot разработало новый дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината.
История Троицкого консервного комбината насчитывает более ста лет, он был основан в 1915 г. Перед командой агентства стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки, которые будут отражать путь, пройденный компанией, качество продукции; при это выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.
Для логотипа специалисты агентства предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.
Источник: unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться