Depot разработал новый дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината

Фильтры

Регион

Новости

Depot разработал новый дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината

Брендинговое агентство Depot разработало новый дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината.

История Троицкого консервного комбината насчитывает более ста лет, он был основан в 1915 г. Перед командой агентства стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки, которые будут отражать путь, пройденный компанией, качество продукции; при это выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.

Для логотипа специалисты агентства предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее