DDVB разработали бренд MARCO PANATTI

Фильтры

Регион

Новости

DDVB разработали бренд MARCO PANATTI

Брендинговое агентство DDVB разработало бренд MARCO PANATTI. Заказчик хотел создать с нуля новый бренд федерального уровня, который расширит ассортиментную матрицу клиента отдельно стоящим брендом и будет соответствовать трем критериям: кросс-категорийный; харизматичный; успешно конкурирующий с итальянскими брендами на российском рынке.

Основные коды в итальянских продуктовых брендах России — зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов — привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.

После аналитического этапа специалисты агентства разработали вдохновляющий метафоричный концепт — подводку к платформе бренда — историю итальянской семьи Marco Panatti. Решение — сделать из бренда живого человека с уникальным характером и задачами.

Итальянцы известны шумными и теплыми семейными ужинами. Члены клана Panatti — не исключение. Они любят проводить время вместе, но в 21 веке это не всегда просто организовать. Тогда в игру вступает Марко Панатти, который загружает в свой маленький Fiat лучшие итальянские продукты и едет в гости к родным. Он не посмеет привезти бабуле Бьянке второсортные пенне. Нет! Только лучшее: традиционная рецептура и сочный вкус, тщательно отобранные натуральные продукты для самых важных людей на свете.

Теплая концепция итальянской семьи транслируется через нейминг, метафорический концепт, визуальная идентификация, продукты. Знаменитый Fiat 500, гиперболизированная подача фудзоны, ощущение кинематографического постера — все это делает дизайн честным.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ