Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию колбасы «Докторская ГОСТ»

Фильтры

Регион

Новости

Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию колбасы «Докторская ГОСТ»

Бренд «Мясная культура», принадлежащий Уфимскому мясоконсервному комбинату (УМКК), объявил о начале мультиканальной рекламной кампании для своей популярной колбасы «Докторская ГОСТ». В центре креативного видеоролика показано, как можно использовать эту вареную колбасу для приготовления различных блюд, подходящих как для детей, так и для взрослых.

Музыкальное оформление ролика включает башкирские народные мелодии, что подчеркивает локальное происхождение продукта. Реклама будет транслироваться на ведущих федеральных телеканалах, а также будет доступна в интернете и на баннерах в крупных городах республики.

Директор по маркетингу группы «ПРОДО», Таисия Морозова, отметила, что «Докторская ГОСТ» — это один из самых востребованных продуктов компании, и ключевая идея кампании заключается в том, что знакомый с детства вкус сочетается с высоким качеством. УМКК занимает 13% рынка мясных продуктов в Башкортостане и известен своей надежной репутацией среди потребителей.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Ожидается скачок цен на мясо

Проверьте прогноз на позиции по регионам
получить в течении 1 часа