Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Бренд «Клинский», принадлежащий группе «ПРОДО», по итогам 2024 года продемонстрировал рост продаж в трех сегментах мясной продукции: «нарезка колбасных изделий», «вареные колбасы и ветчины», а также «сосиски и сардельки». Согласно данным федерального рейтинга NTech-500, бренд занял 8-е место в категории «нарезка колбасных изделий» и 9-е место в сегментах «мясная продукция» и «вареные колбасы и ветчины», поднявшись на две позиции по сравнению с 2023 годом. В частности, в группе «сосиски и сардельки» «Клинский» уверенно занимает 3-е место. В 2024 году в Москве и Московской области бренд контролирует 25% продаж в категории «сосиски и сардельки».
Маркетинговый директор группы «ПРОДО», Таисия Морозова, отметила, что высокое качество и неизменный вкус «Клинских» сосисок сохраняют популярность у потребителей, а быстро развивающаяся жизнь городов способствует появлению новых форматов упаковки и спроса на новые вкусовые решения.
«Мясокомбинат Клинский» продолжает расширение производственных мощностей, инвестировав более 3 миллиардов рублей за последние два года, и открыл современный цех нарезки. В ближайших планах предприятия — увеличить объем производства мясной продукции на 36%. «Мясокомбинат Клинский» является флагманом группы «ПРОДО» в столичном регионе и одним из лидеров Центрального федерального округа в производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На сегодняшний день на предприятии трудятся около 1,4 тысячи сотрудников, а производственная мощность составляет более 150 наименований продукции с общим объемом 35 тысяч тонн в год.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться