AVC разработали дизайн упаковки для "Марьино"

Фильтры

Регион

Новости

AVC разработали дизайн упаковки для "Марьино"

Торговая марка "Марьино" значительно расширила свой ассортимент, появились не только новые вкусы привычных для бренда пельменей и чебуреков, но и отдельная позиция – замороженные ягоды. Перед агентством AVC была поставлена задача переосмыслить архитектуру портфеля ТМ Марьино и предложить дизайн-стратегию для новых продуктов, сохранив при этом уже сформированную узнаваемую структуру макетов.

В агентстве был разработан дизайн для 4 новых линеек: пельмени и чебуреки по-восточному, пельмени и чебуреки острые, чебуреки по-французски и по-итальянски, ягоды замороженные.

Дизайн острой линейки призван порадовать насыщенным сочетанием пикантной остроты и оригинального вкуса.

Коллекция продуктов «по-французски» и «по-итальянски» отсылает к проверенным рецептам европейской кухни.

Линейка замороженных ягод вдохновлена идеей правильного питания и заботы о иммунитете. Клейм «шоковая заморозка» информирует о способе приготовления продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее