Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство Getbrand разработало новое оформление упаковки замороженных блинчиков и наггетсов под брендом «С пылу с жару» для рязанской фабрики домашних продуктов «Лина», выпускающей полуфабрикаты, колбасные изделия и готовую еду.
По результатам института маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» товарный знак «С пылу с жару» имеет статус «Блинчики №1 в России». Клиент поставил перед брендинговым агентством задачу с помощью эффективных визуальных коммуникаций обновить внешний вид упаковки, сделав акцент на основных ценностях производителя и сохранив преемственность с прежней версией дизайна.
Сотрудничество между заказчиком и исполнителем началось с авторского воркшопа «Высота» для разработки идеального бренд-портфеля ООО «Лина». Представители команды Getbrand начали работу с аудита дизайна, который нуждался в модернизации, по запатентованной методике «Три слоя эффективности» для определения точек роста.
Чтобы сделать бренд более заметным и подчеркнуть его позиционирование, дизайнеры увеличили размер логотипа, тем самым придав ему «громкости» и «уверенности» среди довольно однообразных предложений на полке замороженных продуктов. Главные преимущества выделили с помощью ярких клеймов, расположенных на самых заметных местах для максимального зрительного комфорта.
Вместо обычного изображения ингредиентов на упаковке появилась привлекательная фудзона со вкусными блинчиками, готовыми к подаче на стол. Снимок демонстрирует потребителю не только зажаристую оболочку, но и аппетитную начинку.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться