Аби запустила рекламную кампанию вкусных «мясорубских» колбас

Фильтры

Регион

Новости

Аби запустила рекламную кампанию вкусных «мясорубских» колбас

PR-служба холдинговой компании Аби сообщает, что в понедельник, 5 февраля, стартовала федеральная рекламная кампания двух уникальных торговых предложений из линейки бренда «Стародворье» — сервелата «Мясорубский» и варёно-копчёной колбасы «Мясорубская».

Сюжет нового ролика, который транслируется на самых популярных телеканалах страны, прост: популярный актер Михаил Пореченков приезжает в деревню Стародворье — не для съемок в очередном фильме, как это было раньше, а просто погостить у старого друга, известного зрителям по прежним видеоклипам.

Старожил Стародворья рассказывает, как рубить сырье для той или иной степени мясистости готового изделия. Он объясняет, что для варёно-копчёной колбасы «Мясорубская» требуются крупные куски, а для сервелата «Мясорубский» — мелкие кусочки, чтобы на выходе получить более нежный вкус.

Чтобы усвоить приемы, Пореченков определяет два разных способа как «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», после чего пробует оба вида колбас и рассказывает публике о различиях их вкуса и внешнего вида.

Линейка копчёных колбас «Мясорубские» выпущена в торговый оборот в конце 2022 года. Сегодня в ней представлены два упомянутых изделия, а также выпущенная в декабре 2023-го полукопчёная колбаса в натуральной оболочке «Мясорубская» в виде кольца. 

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов, напомнил, что впервые линейка «Мясорубская» от бренда «Стародворье» была представлена на международной выставке «Продэкспо-2023». За год она заняла уверенные позиции на российском рынке.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ