Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По заказу компании "Агроальянс МТ" в агентстве Zurashvili Branding разработали дизайн упаковки для двух линеек колбасок для гриля/жарки под собственной ТМ.
Продукция отличается высоким качеством и 100 % мясным составом. Первая линейка предполагалась премиальной, на основе особенных рецептур. Вторая – более демократичная серия. Обе рассчитаны на широкую аудиторию. Это различие важно было выделить в концепциях линейки, но обязательно понимая общие «принципы» продукта.
В первой (премиальной) линейке дизайнеры ввели благородный графитовый фон и создали шрифт, имитирующий написание мелом (отсылка к авторству/крафтовости, натуральности). Фирменный сложно-красный, акценты на ключевых преимуществах и свойствах. Наглядная вкусная фуд-зона (важнейший импульс к покупке в таком продукте) занимает большую и центральную часть упаковки. Все вместе эти решения способствуют доверию к бренду, дают ощущение качественной продукции.
Для второй, демократичной серии дизайнеры взяли за основу принципы и ходы из первой (ведь драйвер покупки остается прежним), но адаптировали их. Здесь покупатель также получает всё необходимое для импульса покупки быстро и наглядно.
Источник: unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться