За 9 месяцев продажи «Цыпленка табака» от «Рококо» выросли на 70%

Фильтры

Регион

Новости

За 9 месяцев продажи «Цыпленка табака» от «Рококо» выросли на 70%

Пресс-служба группы «ПРОДО» сообщает, что в январе–сентябре бренд «Рококо» стал несомненным лидером по продажам популярного в России продукта под названием «Цыпленок табака», а внутри категории «Кулинария» он стал настоящим рекордсменом 2023 года.

В ассортименте птицефабрик группы «ПРОДО» категория «Кулинария» — одна из растущих наиболее динамично. Все включенные в нее предложения довольно просто готовить: достаточно запечь в духовке или обжарить на сковороде. В последние два года стало особенно очевидным повышение спроса на одно из них — «Цыпленка табака» под федеральным брендом «Рококо». 

За девять месяцев 2023 года продажи «Цыпленка табака» в целом по группе «ПРОДО» увеличились на 70%. Возможно, дело в расширении ассортимента: помимо тушек и полутушек бройлера в специальном маринаде в нем появились бедра и голени табака, которые высоко оценили покупатели.

АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» в этом году реализовало более 1000 тонн «Цыпленка табака». Специалисты предприятия отмечают, что он стал самой популярной позицией в своей категории и удерживает лидерство по продажам в городах Сибири уже несколько лет.

В ассортименте АО «ПРОДО Тюменский бройлер» «Цыпленок табака» появился в середине 2019 года и с тех пор уверенно расширяет лояльную аудиторию. В январе–сентябре прошлого года объем продаж более чем на 50%. К постоянным заказчикам из Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа добавились дистрибьюторы и ритейлеры из Екатеринбурга, Челябинска и Кургана.

Самую ярко выраженную динамику продаж «Цыпленка табака» продемонстрировало АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская», обеспечивающее продуктами из мяса птицы самый емкий  и конкурентно насыщенный регион страны: Москву, Подмосковье и соседние области. За девять месяцев текущего года калужская птицефабрика «ПРОДО» увеличила объемы реализации «Цыпленка табака» в два раза.

Стоит добавить, что в 2023 году предприятия холдинга увеличили продажи высокомаржинальной продукции под брендами «Рококо» и «Троекурово» по многим позициям. Во всех регионах России очень популярны предложения птицефабрик «ПРОДО» из категории «Гриль», котлеты и все разновидности разделки куриной тушки. Активно развивается сотрудничество с корпоративными партнерами: особенно быстро растут объемы поставок в сеть ресторанов быстрого питания KFC и магазины продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться