За 11 месяцев «АГРОСИЛА» на 40% увеличила продажи в сегменте HoReCa

Фильтры

Регион

Новости

За 11 месяцев «АГРОСИЛА» на 40% увеличила продажи в сегменте HoReCa

Новостная служба коммуникационного проекта «Сделано в России» со ссылкой на пресс-офис крупнейшего агрохолдинга Татарстана сообщает, что сумма выручки АО «АГРОСИЛА» от поставок продукции компаниям индустрии гостеприимства за 11 месяцев 2021 года выросла до 1,6 млрд рублей.

В январе–ноябре холдинг увеличил объем поставок продукции в сегменте HoReCa на 40%. В направлении глубокой переработки сельскохозяйственного сырья рост составил 25%, а в линейке молочной продукции он достиг 458% за счет выпуска новых видов товаров и заключения дополнительных контрактов.

В частности, «АГРОСИЛА» поставляет продукцию в сети пиццерий «Додо Пицца» и Pizza Hut, рестораны быстрого питания KFC и McDonald's, кофейни, столовые и другие предприятия общественного питания.

Ассортимент поставок включает подготовленное к запеканию мясо птицы в маринаде (крылья, бедра и филе цыпленка) и полуфабрикаты из курятины высокой степени готовности (наггетсы, котлеты для бургеров, стрипсы, запеченные крылышки и ножки). Пиццерии покупают колбасную продукцию (в том числе сырокопченые колбасы), ветчины и мясные нарезки.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее