Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В преддверии Международного дня вегана бизнес ВкусВилл представил данные о повышенном интересе покупателей к веганским продуктам. За год продажи в данной категории выросли на 9%, и сейчас около 200 тысяч авторизованных покупателей ежемесячно выбирают растительные товары из ассортимента более чем 300 наименований, включая веганские десерты, растительные молочные продукты, замороженные полуфабрикаты и «немясные» гастрономические изделия.
Вся продукция разрабатывается с учетом концепции чистых ингредиентов и ожиданий клиентов, а в магазине выделяется на полках благодаря упаковке с зелеными элементами и соответствующим пометкам. Для упрощения выбора в мобильном приложении и на сайте создан раздел «Вегетарианское и постное», где продукты без компонентов животного происхождения помечены знаком «зеленый лист».
На фоне тренда на снижение потребления продуктов животного происхождения наблюдается заметный рост спроса на альтернативные продукты. Среди популярных веганских товаров можно выделить: хашбраун, панакотту манго-маракуйя, сорбет манго-маракуйя, кокосовый замороженный десерт «Гранат-Малина», растительную колбасу «Классика» и котлеты «неМясо» со вкусом курицы.
В компании также анонсировали расширение ассортимента веганских десертов и новых продуктов в категориях растительного молока и сыров, а также обновление дизайна упаковки.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться