Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Томский обзор» со ссылкой на пресс-службу «Сибагро» сообщает, что на прилавках магазинов в пяти регионах появилась продукция птицефабрики «Томская», вошедшей в состав Сибирской аграрной группы в 2011 году.
После ребрендинга, вслед за продукцией из свинины, куриное мясо и полуфабрикаты стали отгружать в торговые сети в упаковке с обновленным дизайном.
Руководитель департамента ультра фреш (ultra fresh) Андрей Грищенко отметил, что это важный шаг для «Сибагро»: присутствие разных продуктовых позиций под одним брендом делают его более заметным и узнаваемым для потребителя. Особенно это важно для тех покупателей, кто уже хорошо знает и любит продукцию сибирских мясопереработчиков. Остальных может привлечь широкий ассортимент.
Под брендом «Сибагро» в торговых сетях Томской, Сибирской и Кемеровской областей, Красноярского и Алтайского краев, продаются филе, голень, бедро и крыло бройлера, куриные сердца, желудки и печень. Выбор будет расширяться.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться