В Мексике растет популярность мяса птицы

Фильтры

Регион

Новости

В Мексике растет популярность мяса птицы

 Поскольку в 2020 году мексиканские домохозяйства потратили примерно 1,4 миллиарда долларов на продукцию птицеводства, это позволяет сделать вывод о том, что куриное мясо, яйца и яичные продукты остаются самым популярным и доступным животным белком в стране.

В Мексике растет популярность мяса птицы

В секторе птицеводства Мексики производятся различные виды цыплят-бройлеров для производства мяса, в том числе бройлеров меньшего размера для ресторанов-гриль, цыплят для переработки  и переработанное мясо или полуфабрикаты, а также цельные цыплята. Производственные циклы для каждого типа варьируются от 8 до 12 недель в зависимости от рыночного веса.

Прогнозируется, что производство курятины вырастет до 875000 тонн в 2022 году, что на 1,7% больше, чем в 2021 году, благодаря растущему внутреннему спросу, положительной внутренней ценовой политике в связи с истечением давно установленных квот тарифных ставок и относительно менее волатильными расходами на корма.

Прогнозируется, что потребление курицы достигнет 4767 млн ​​тонн в 2022 году, что примерно на 2% больше, чем в 2021 году. Хотя средний мексиканский потребитель потребляет меньше животного белка, среди потребителей с более высоким и средним уровнем дохода, включая туристов, общий потребительский спрос на курицу растет, поэтому она остается самым потребляемым мясом в Мексике, составляя почти 60% от общего потребления мяса.

Импорт мяса птицы составляет около 18% от общего внутреннего потребления куриного мяса в Мексике, а охлажденные окорочка и куриное мясо механической обвалки из США составляют почти половину всего импорта. Замороженные грудки, крылья и окорочка также импортируются из Бразилии. Компании, которые дополнительно перерабатывают птицу для использования в таких продуктах, как колбасы, ветчина и мясное ассорти, являются основным источником импортного спроса. Прогнозируется, что импорт курицы в 2022 году достигнет 875000 тонн, что почти на 2% больше, чем в 2021 году из-за роста спроса на куриное мясо для дальнейшей переработки.

Ожидается, что в 2022 году экспорт курятины вырастет почти на 17% до 8000 тонн благодаря высокому спросу в США на термообработанные готовые к употреблению продукты. Мексиканские переработчики постепенно расширяют экспорт этой продукции.

Между тем, мексиканские ветеринарные органы ожидают возобновления переговоров с Китаем, чтобы добиться признания зон, свободных от птичьего гриппа, в 2022 году, стремясь получить новый доступ на рынок Китая.

Мексиканские потребители обычно предпочитают курицу и свинину индейке. Однако, поскольку все больше мексиканцев проявляют интерес к традициям США, жареная индейка также является популярным сезонным блюдом для празднования Рождества или Нового года.

Ожидается, что потребление мяса индейки в 2022 году останется неизменным (181000 т) с 2021 года, в основном ограничившись мясом индейки для дальнейшей переработки в мясные продукты. Ожидается, что производство индейки в 2022 году упадет до 17000 тонн, что примерно на 5,5% меньше, чем в 2021 году, поскольку производители заменяют производство индейки более прибыльным производством курицы. Высокие производственные затраты, более длительные производственные циклы и ограниченные государственные стимулы по-прежнему побуждают производителей индейки переходить на производство курятины.

Мексика сильно зависит от импорта, чтобы удовлетворить внутренний спрос на индеек. По прогнозам, импорт  в 2022 году достигнет 155 000 тонн, что почти на 2% больше, чем в 2021 году. Ожидается, что экспорт упадет до 1300 тонн в 2022 году, что на 13% меньше, чем в 2021 году из-за высокого внутреннего спроса и сокращения экспортных поставок.

Мексика остается ведущим мировым потребителем яиц и яичных продуктов, и спрос на яйца и яичные продукты также будет расти, поскольку потребители реагируют на рост цен на мясо. Ожидается, что потребление яиц в 2022 году достигнет 25,23 кг на душу населения, что на 3% больше, чем в 2021 году, благодаря высокому спросу на доступный по цене белок. Ожидается, что производство яиц вырастет до 3,19 млн т, что на 3% больше, чем в 2021 году, благодаря устойчивому росту внутреннего спроса, улучшенной генетике кур-несушек и инвестициям в технологии производства яиц.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее