В марте стартует проект рестайлинга визуальных коммуникаций бренда РЕМИТ

Фильтры

Регион

Новости

В марте стартует проект рестайлинга визуальных коммуникаций бренда РЕМИТ

Весна — время стряхнуть морок, зимнее оцепенение и двигаться дальше. Март — классный месяц для перезагрузки, заявила команда мясоперерабатывающего завода РЕМИТ.

В марте РЕМИТ запустил проект по рестайлингу визуальных коммуникаций и освежил символику на всех носителях, способствующих продвижению бренда.

Новое дизайнерское решение сделало упаковку колбасных изделий и мясных деликатесов более стильной, эффектной и заметной на полках магазинов. Доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и сувенирной продукции (мерче) бренда стал хорошо читаемый шрифтовой логотип в новом начертании. 

Сохранена сама основа фирменной стилистики компании РЕМИТ — мощный красный квадрат: он по-прежнему присутствует на некоторых образцах продукции, корпоративном транспорте, прайс-листах, буклетах и других элементах маркетинг-кита.

Команда РЕМИТ надеется, что новый образ бренда понравится покупателям, и поможет им легко сориентироваться при выборе товаров.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ