В 2020 году компании, занимающиеся производством альтернативных белков, получили более $3 млрд инвестиций

29 марта 2021, 10:37

В 2020 году компании, занимающиеся производством альтернативных белков, получили более $3 млрд инвестиций, а уже через 15 лет этот рынок приблизится к $300 млрд. Онлайн-сервисы доставки продуктов активно развиваются и поднимают новые мега-раунды.

Согласно новому исследованию Boston Consulting Group и Blue Horizon Corporation, сфера альтернативного белка, включая мясо, яйца, молочные продукты и морепродукты, через 15 лет может достичь $290 миллиардов долларов. Прогнозируется, что к этому времени доля альт-протеинов составит ок. 11% всего рынка. Выделяют три ключевых параметра, которые будут влиять на рост. Это сопоставимость цены, вкуса и текстуры искусственных продуктов с их животными аналогами.

По данным Good Food Institute на протяжении 2020 года в сектор альтернативного белка было инвестировано $3.1 млрд, что больше общей суммы всех сделок, совершенных до этого в период с 2010 по 2019 год.

Инвестиции в сферу альтернативного протеина, 2010-2020 Good Food Institute

На сегодняшний день выделяют три основных типа производства альтернативного мяса, морепродуктов, яиц и молочной продукции:

Plant-based. Белковые продукты на основе растительных компонентов. Компании, которые работают в этом секторе, получили около 75% всех денег (4.4 млрд, начиная с 2010 года).

Cell-Based. Молекулярно-выращенные протеины. В них инвестировано $490 млн.

Ферментация. Метод брожения, в результате которого добывают белки. Общая сумма сделок — $1 млрд с 2010 по 2020 год.

Чешский сервис доставки продуктов Rohlik получил $230 млн для экспансии в Европе. Выручка компании, которая оперирует 17 тысячами SKU товаров, выросла на 101% в 2020 году до 300 миллионов евро и 750 тыс. клиентов. При этом компания является прибыльной.

Gorillas, сервис доставки продуктов за 10 минут, привлек $290M и стал одним из самых быстрых европейских стартапов, достигших статуса единорога (капитализации $1+ млрд).

Weee! закрыл раунд в размере $315 млн. Это сервис доставки «этнических» продуктов, специализирующийся на азиатских и латиноамериканских сообществах. Компания предлагает более 3500 наименований продукции и выполнила уже более 8.8 млн заказов.

GoPuff привлек $1.5 млрд для доставки товаров за полчаса в любое время суток. По итогам сделки капитализация сервиса достигла $2.5 миллиарда. Компания управляет более чем 250 фулфилмент-центрами, которые обслуживают более 650 городов США. В этих центрах круглосуточно продаются продукты, алкоголь и другие товары повседневного использования.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

INFOLine представляет рейтинг крупнейших агрохолдингов России 2021 года...

На Дону производство мяса выросло почти на 19% в 2021 года...

В Китае произошла вспышка птичьего гриппа, заразились люди...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение