Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что Арбитражный суд Калининградской области взыскал в пользу сети 2 млн рублей с калининградского ресторана «PRO FARШ» за незаконное использование товарного знака. Кроме того, суд запретил ответчику использовать наименование «PRO FARШ».
В случае неисполнения решения суда нарушителя обязали выплачивать судебную неустойку - 12 тыс. руб. ежедневно.
«Мираторг» рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление: специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в структуре юридического департамента агрохолдинга ведет системную работу по мониторингу рынка, выявлению и устранению в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.
ООО «Фарш Сити Групп» - компания-владелец товарного знака #FARШ - обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с требованием запретить ООО «Компарк» использовать обозначение «PRO FARШ» в названии ресторана в г. Калининграде, взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака в размере 2 млн руб. и установить судебную неустойку. Суд согласился с позицией истца и обязал ответчика выплатить требуемую сумму компенсации, а также установил судебную неустойку в размере 12 тыс. рублей в день – столько должен будет заплатить ответчик, если не исполнит решение суда и не изменит название ресторана.
«#FARШ - один из наиболее узнаваемых брендов в сегменте бургерных. За ним стоит не только фирменный стиль и авторские рецептуры бургеров, но и гарантия качества продукта и сервиса. За копирование товарного знака компания уже отсудила крупные суммы у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге и продолжает работу по выявлению подобных нарушений. Участникам рынка сеть #FARШ предлагает альтернативу для легальной работы под известным брендом, активно развивая франчайзинг. Такая система не только обеспечивает деятельность в правовом поле, но и обязывает партнеров соблюдать стандарты качества и сервиса сети, что особенно важно для тысяч потребителей, которые доверяют бренду», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.
Источник: miratorg.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться