"Слово Мясника" — ключевой мясной бренд группы компаний "Русагро". В течение последних двух с половиной лет совместно с Mildberry команда мясного направления «Русагро» работает над обновлением бренда "Слово мясника" и перезапуском его продуктового портфеля в соответствие с трендом на формирование дополнительной ценности в мясной категории за счет кулинарного направления и расширения ситуаций потребления.
В 2020 году была обновлена базовая линейка, а также разработаны линейки «Гриль» и «По-домашнему». В 2021 году был разработан дизайн упаковки для инновационной линейки «Мясо с пользой» и линейки «На завтрак».
Основные задача ребрендинга — добиться значительного увеличения доли на рынке охлаждённой свинины и мясных полуфабрикатов, а также повысить заметность бренда на полке за счет более убедительной визуальной дифференциации, что является ключевым для молодого бренда.
Миссия «Слова мясника» — максимально упростить хозяйке жизнь, от выбора мяса в магазине до процесса готовки, разрушив стереотип о том, что российские полуфабрикаты и мясная продукция в маринаде могут терять в качестве. Продукцию бренда объединяет контроль качества на всех этапах производства и экологически чистая локация в Тамбовском регионе.
В соответствии со стратегией бренда при разработке дизайна упаковки было важно сделать акцент на характеристиках продукта — аппетитность, свежесть и натуральность, а также выразить характер бренда, образ которого был смоделирован как честный, заботливый и компетентный помощник.
Источник: unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться