Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По мере того, как меры социального дистанцирования усиливались и число подтвержденных случаев Covid-19 продолжало расти, американцы продолжали запасать продукты питания и напитки, в то время как спрос на непродовольственные товары демонстрировал признаки ослабления.
Из-за Covid-19 растет спрос на упакованные и замороженные продукты - на их долю приходится большая доля расходов на продукты питания. Спрос на мясо и птицу также остается очень высоким. Согласно экспертам, мясо было ведущим драйвером продаж с момента появления коронавируса в США.
В течение недели с 29 марта общий объем продаж вырос на 12% по сравнению с 36% для всего мяса и птицы (в свежем и переработанном виде), несмотря на то, что во многих магазинах часы работы были сокращены. Это на 80% больше, чем за неделяю, завершившуюся 15 марта, и на 92% выше, чем по итогам неделеи, закончившейся 22 марта.При этом во многих случаях ритейлеры продолжали ограничивать количество товаров на домохозяйство, особенно в отношении таких популярных продуктов, как говяжий фарш и куриная грудка.
Объем продаж мяса и мяса птицы продолжал оставаться намного выше типичных уровней, при этом индейка продолжает демонстрировать наибольший процентный прирост. Особым спросом у американцев пользуется мясной фарш. В целом, рост продаж мясного фарша в рознице по итогам марта составил:
Говяжий фарш: + 52%
Фарш из индейки: + 45%
Куриный фарш: + 31%
Фарш свиной: + 29%
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться