Розничные продажи мяса в США выросли на 91%

Фильтры

Регион

Новости

Розничные продажи мяса в США выросли на 91%

По мере того, как меры социального дистанцирования усиливались и число подтвержденных случаев Covid-19 продолжало расти, американцы продолжали запасать продукты питания и напитки, в то время как спрос на непродовольственные товары демонстрировал признаки ослабления.

Из-за Covid-19 растет спрос на упакованные и замороженные продукты - на их долю приходится большая доля расходов на продукты питания. Спрос на мясо и птицу также остается очень высоким. Согласно экспертам, мясо было ведущим драйвером продаж с момента появления коронавируса в США.

В течение недели с 29 марта общий объем продаж вырос на 12% по сравнению с 36% для всего мяса и птицы (в свежем и переработанном виде), несмотря на то, что во многих магазинах часы работы были сокращены. Это на 80% больше, чем за неделяю, завершившуюся 15 марта, и на 92%  выше, чем по итогам неделеи, закончившейся 22 марта.При этом во многих случаях ритейлеры продолжали ограничивать количество товаров на домохозяйство, особенно в отношении таких популярных продуктов, как говяжий фарш и куриная грудка.

Объем продаж мяса и мяса птицы продолжал оставаться намного выше типичных уровней, при этом индейка продолжает демонстрировать наибольший процентный прирост. Особым спросом у американцев пользуется мясной фарш.  В целом, рост продаж мясного фарша в рознице по итогам марта составил:

Говяжий фарш: + 52%

Фарш из индейки: + 45%

Куриный фарш: + 31%

Фарш свиной: + 29%

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

13 субсидий от государства

Условия получения
ЧИТАТЬ