Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
К 2026 году оптово-розничная компания «ВТД ТД» планирует построить и ввести в эксплуатацию производственно-логистический комплекс, где будут выпускать охлажденные и замороженные полуфабрикаты из говядины, свинины и мяса птицы.
Соглашение о строительстве центра с региональным правительством заключено в прошлом году на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022). Стоимость проекта ООО «ВТД ТД» оценивается в 1 млрд рублей: 300 млн собственных и 700 млн привлеченных средств. Участок под объект площадью 14 тысяч м² выделен на территории хутора Султан-Салы в Мясниковском районе Ростовской области. Планируемый объем выпуска полуфабрикатов составляет порядка 25 тысяч тонн. Инвестор обещает создать около 220 новых рабочих мест.
По словам владельца и генерального директора ООО «ВТД ТД» Сергея Васильева, производственно-логистический комплекс даст импульс дальнейшему развитию компании для бесперебойного снабжения свежими мясными продуктами Ростовской области и Южного федерального округа в целом.
Компания, созданная в 2014 году и управляющая торговой сетью «33 Курицы» из 200 магазинов в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, испытывает недостаток производственных площадей. По итогам 2022-го она увеличила чистую прибыль на 2,3% год к году — до 47,5 млн рублей при выручке 9,6 млрд рублей (+13%).
Собственная продукция ООО «ВТД ТД» поступает в торговый оборот под товарными знаками «Мясной ряд» и «Казачья ферма». Фирменная розница расширяется по принципу франчайзинга. Открыты филиалы в Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Сочи и Крыму. Действуют цех полуфабрикатов мощностью более 10 тонн мяса в сутки и птицеферма в Краснодарском крае. Среди постоянных партнеров — ООО «Тамбовский бекон», ГАП «Ресурс», ООО «Эллипс», группа компаний «Дамате».
Крупные игроки мясного рынка наблюдают устойчивый рост потребления полуфабрикатов. Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Дамате» Дарья Лащенко связывает это явление с трендом на удобство и быстроту приготовления и отмечает ярко выраженные сезонные колебания объемов продаж. Если на протяжении всего года стабильным спросом пользуются фарш и котлеты, то в разгар гриль-сезон набирают популярность стейки, шашлыки в маринаде, купаты и колбаски, а ближе к зимним праздникам — буженина из индейки, окорок барашка, утенок табака.
Конкурентная среда на рынке полуфабрикатов довольно плотная, поэтому вывод на рынок нового товарного знака сопряжен со значительными инвестициями в маркетинг, отмечает собеседница агентства. Есть успешные кейсы локальных производителей: их прекрасно знают и любят в домашнем регионе, но на федеральном рынке регионалам нелегко выстоять в борьбе с вертикально интегрированными холдингами, которые располагают сильными брендами, сформировали ассортиментную политику и наладили цепочки поставок.
Представитель ростовского колбасного завода «Тавр» группы «Агроком» уточнил, что продажи замороженных полуфабрикатов увеличились на 27%. Категория растет, как и сегмент рынка, но региональные производители неизбежно оказываются под ценовым давлением холдингов масштаба АПХ «Мираторг», Аби, ООО «Шельф-2000», ООО «Морозко». Они отстраиваются от мощных конкурентов за счет разработки продуктов с уникальными торговыми преимуществами. Им важно найти свое место на полке, предложив потребителю что-то необычное.
В частности, «Тавр» в этом году вывел на рынок линейку охлажденных полуфабрикатов по авторским рецептурам с добавлением алкоголя: «Окорок в маринаде виски», «Окорок в маринаде красное вино и чили», «Ребрышки в маринаде виски» и «Ребрышки в пивном маринаде», добавил в линейку замороженных полуфабрикатов пельмени со свининой, говядиной и кинзой.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться