Российский экспортный центр рассказал, как программа "Сделано в России" помогает продвижению органической продукции

Фильтры

Регион

Новости

Российский экспортный центр рассказал, как программа "Сделано в России" помогает продвижению органической продукции

Российский экспортный центр в рамках программы странового продвижения российских товаров на зарубежном рынке "Сделано в России" уделяет особое внимание пищевой органической продукции, добровольный сертификат в категории "Органичность" уже получили несколько десятков компаний. Об этом в ходе выступления на I Российско-Китайском форуме здорового образа жизни в Москве рассказал вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.

Российский экспортный центр рассказал, как программа "Сделано в России" помогает продвижению органической продукции

"В рамках программы особое внимание уделяется пищевой органической продукции. Несколько десятков компаний получили сертификаты "Сделано в России" по данному направлению. Это значит, что их продукция проверена аккредитованным органом — партнером системы добровольной сертификации "Сделано в России". Натуральные свойства и экологичность продукции подтверждены через испытания и аудиты. Разные виды товаров уже прошли этот путь: молоко и молочные продукты, соки и напитки, злаки и зерновые культуры, макаронные изделия, мороженое и не только", — отметил вице-президент Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ).
По его словам, сертифицированные товары продвигаются за рубежом под национальным брендом "Сделано в России" через рекламно-информационные проекты, на маркетплейсах, а также через постоянно действующие павильоны АПК: такой подход к применению странового бренда позволяет формировать у иностранных потребителей прямые ассоциации с надежной органической продукцией российского производства.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее