Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Как сообщает РИА Новости, АНО «Российская система качества» (Роскачество) завершило исследование куриного фарша из разных регионов, представленного на отечественном потребительском рынке под 18 торговыми марками. Высококачественными признаны только два образца.
Выбор категории был продиктован системными проблемами и претензиями потребителей, отметили эксперты Роскачества. Фарш проверяли по 86 критериям качества и безопасности с оценкой органолептических характеристик. В итоге специалисты по пищевой безопасности сочло безупречным и достойным Знака качества куриный фарш под брендами «Петелинка» и «Мясницкий ряд». По микробиологическим показателям не соответствовали нормам 11 из 18 исследованных позиций.
При исследовании проб в них обнаружили патогенную и условно патогенную микрофлору, в том числе листерии, сальмонеллы и бактерии из группы кишечной палочки (Escherichia coli).
Свежесть некоторых образцов вызывала сомнения. Превышение нормативного значения по количеству мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ) допустили СТМ «Азбука вкуса», «Чернышихинское мясо» и SPAR, «Перекресток», «Мясновъ», а также широко известные компании-производители: «Рококо» (группа ПРОДО) и «Ярославский бройлер». Из проб фарша «Каждый день» (СТМ гипермаркета АШАН), «Троекурово» (группа ПРОДО) и «Чернышихинское мясо» (СТМ торговой сети SPAR) выделили кишечную палочку. Сальмонеллы присутствовали в продукции под товарными знаками «Своя» (компания «Воловский бройлер»), «Чернышихинское мясо», «ВкусВилл» и «Ярославский бройлер», а листерии — в фаршах «Троекурово» и «Перекресток».
Куриный фарш от «Мираторга» содержал клетчатку, не заявленную производителем при маркировке — в отличие от трех, которые честно в этом признались. Еще одна компания продавала упаковку весом 478,6 грамма как полукилограммовую. Получив уведомления о результатах экспертизы, производители приняли меры для устранения просчетов.
В частности, «Воловский бройлер» внедрил программу профилактики развития патогенных микроорганизмов на производстве. «ВкусВилл», «Мясновъ», «Чернышихинское мясо» и «Ярославский бройлер» организовали углубленную проверку линий по выпуску полуфабрикатов. АШАН внес в план обязательных мероприятий санитарный день с усиленной дезинфекцией, внеплановый отбор смывов и обучение персонала, а сейчас ведет мониторинг всего ассортимента полуфабрикатов из мяса птицы под товарными знаками «Своя» и «Каждый день». SPAR утилизировал несколько партий продукции под своими брендами и провел дополнительные лабораторные испытания совместно с поставщиком.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться