Ресторанные блюда «Мясничего» стали «хитами» маркетплейсов

09 декабря 2021, 08:35

К Новому году компания предложила заказчикам подарки, которые многим придутся по вкусу в буквальном и переносном смысле. Например, томленое мясо дичи и другие блюда ресторанного качества в брендированной упаковке — тубусе или эко-коробке.

Ресторанные блюда «Мясничего» стали «хитами» маркетплейсов

Результаты ноября в торговом доме «Мясничий» показали почти четырехкратный сезонный рост — в фирменной сети, на онлайн-маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress и в собственном интернет-магазине. Безусловно, сыграло роль и расширение географии сбыта.

На Ozon сибирский бренд занял первое место по объему продаж в категории мясной консервации. Более 50 предложений «Мясничего» отмечены на маркетплейсе как бестселлеры. 

Консервы и нежные паштеты охотно покупают, чтобы вкусно и сытно поесть на зимней загородной прогулке. Готовое томленое мясо бобра, косули, лося и супы, приготовленные по ресторанным рецептам, охотно заказывают с доставкой на дом — тем более, что в период подъема заболеваемости COVID-19 некоторые люди отказываются от общепита в пользу домашних вечеринок. 

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе:

ФАС согласовала ходатайства ГАП “Ресурс” о приобретении мясокомбинатов...

Под Нижним Новгородом построят репродуктор бройлеров, а в Алтайском крае ­— птицеводческий кластер...

Минсельхоз РФ получил заявки на поддержку строительства восьми селекционных центров...

Кормовая добавка из яичного желтка может повысить иммунный ответ у птицы...

Глава мясной ассоциации заявил о росте производства курицы в России на 8%...

Армения: ГКЗЭК наложила крупный штраф на птицефабрику “Аракс”...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.