Продукты без мяса могут сбить с толку покупателей

Фильтры

Регион

Новости

Продукты без мяса могут сбить с толку покупателей

Согласно исследованию, проведенному по заказу AHDB, большинство покупателей считают, что продукты без мяса должны отображаться отдельно от мясных продуктов, чтобы избежать путаницы.

Исследование, проведенное командой AHDB Retail & Consumer Insight совместно с The Smithfield Collective, было направлено на то, чтобы понять поведение покупателей в отношении вегетарианских и веганских продуктов, которые призваны конкурировать с мясом.

Выяснилось, что покупатели могут запутаться с торговыми отсеками, где мясо и продукты без мяса очень смешаны вместе — это могло сбить с толку 52% потребителей.

Продукты незнакомых растительных брендов или исторически сложившиеся мясные бренды, которые выглядят очень реалистично, скорее всего, на первый взгляд будут сложно распознаваемы.

Покупательские миссии для мясных и постных продуктов сильно отличаются друг от друга с разным набором потребностей и движущих сил; поэтому 60% покупателей согласны с тем, что немясные продукты должны выставляться отдельно от мясных.

Потребители также согласились, что продукты без мяса пытаются воспроизвести мясо, а 69% согласны с тем, что продукты на растительной основе пытаются описать себя так, чтобы это звучало как мясо.

Пятьдесят процентов покупателей согласны с тем, что в продуктах без мяса не следует использовать такие слова, как «стейк» или «бекон», а 47% считают, что им не следует использовать слова «колбаса» и «гамбургер».

Исследование показало, что покупателям нравится мясная упаковка, причем в среднем это 70% привлекательности из трех протестированных мясных упаковок. Это было намного выше, чем среди «немясных» упаковок.

Мясные упаковки превзошли растительные продукты не только по общей привлекательности. Исследование показало, что 75% покупателей считают количество деталей на этикетках мясных продуктов правильным, по сравнению с 66% для упаковки продуктов на растительной основе.

Грейс Рэндалл, менеджер AHDB Retail Insight, сказала: «Это исследование помогает предоставить ретейлерам и переработчикам доказательства для защиты и увеличения продаж красного мяса. Полученные результаты дают отрасли доказательства, необходимые для того, чтобы бросить вызов розничным торговцам или правительству в отношении того, что мясо и продукты без мяса не должны выставляться вместе. «AHDB будет использовать эти результаты для дальнейших исследований того, как лучше всего оптимизировать упаковку мяса».

Источник: korovainfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее