Потребители перейдут с говядины на мясо птицы в течение следующего десятилетия

Фильтры

Регион

Новости

Потребители перейдут с говядины на мясо птицы в течение следующего десятилетия

Согласно недавнему докладу ФАО и ОЭСР о перспективах развития сельского хозяйства на следующее десятилетие, ожидается, что потребление говядины во всем мире, в том числе в Бразилии и Аргентине, снизится с постепенным смещением предпочтений в пользу мяса птицы.

Потребители перейдут с говядины  на мясо птицы в течение следующего десятилетия

В то же время, несмотря на текущую низкую базу потребления на душу населения, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай, станет единственным регионом, в котором в следующем десятилетии будет наблюдаться рост потребления говядины на душу населения.

По оценкам, к 2031 году мировое потребление говядины увеличится на 76 миллионов тонн. Несмотря на то, что мировое потребление говядины продолжает расти, потребление говядины на душу населения снижается с 2007 года и, вероятно, снизится еще на 2% в течение следующего десятилетия.

За последнее десятилетие потребление на душу населения в Китае, втором по величине потребителе говядины в мире, выросло на 50% и, как ожидается, увеличится еще на 10% к 2031 году.

Однако, в большинстве стран с высоким потреблением говядины на душу населения структура потребления белка будет постепенно смещаться в сторону мяса птицы.

Например, Америка и Океания являются двумя регионами с самым высоким уровнем потребления говядины в мире. Ожидается, что потребление говядины на душу населения в Бразилии и Канаде сократится на 2%, в США — на 4%, в Аргентине — на 5% и даже в Океании — на 15%. Более того, ежегодное сокращение дохода на душу населения в Латинской Америке на 1,8% за последнее десятилетие также может привести к снижению потребления данного вида мяса.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Наша команда учавствует в выставке ПРОДЭКСПО2023

Собственникам, специалистам отделов продаж, маркетинга, закупок и сбыта следует знать
Прочитать