Реклама
i
Nomadic Meat
ИНН: 9011862828
Erid: 2SDnjduG2Ww

Поставщики индексируют отпускные цены с ущербом для ассортимента магазинов

Фильтры

Регион

Новости

Поставщики индексируют отпускные цены с ущербом для ассортимента магазинов

В октябре поставщики молочной и мясной продукции, кормов для домашних животных, хлебобулочных и кондитерских изделий разослали ритейлерам письма об очередной индексации отпускных цен, сообщает петербургский информационный портал «Фонтанка».

В частности, торговая компания агропромышленного холдинга «Мираторг» с 12 октября повысила цены на ряд позиций в ассортименте. В письме, отправленном торговым сетям не были указаны конкретные SKU, но отмечалось: если контрагент не примет товар, то с 14 октября отгрузки прекратятся. По данным источника «Фонтанки» в розничной торговле, индексация у ООО «ТК „Мираторг“» составила от 3 до 20%.

Представители пищевой индустрии связывают повышение цен на продукцию «Мираторга» с экономическим ущербом от боевых действий в Курской области. Потери трех дочерних компаний холдинга на ее территории оцениваются в 8,6 млрд рублей.

Торговый дом ПАО «Группа „Черкизово”» предупредил контрагентов о повышении отпускных цен на индейку с 8 ноября. Индексация колеблется в пределах от 0% до более чем 10% — в зависимости от позиции. Она распространяется как на бренды группы «Черкизово», так и на товары под СТМ торговых сетей. Ритейлеры утверждают, что цены выросли на 3–7%.

ООО «ТД „Черкизово“» объясняет подорожание увеличением закупочных цен на компоненты комбикормов, ингредиенты (в том числе специи) и упаковочные материалы. Кроме того, повысились тарифы на складские услуги и грузоперевозки. 

Обостряется конкуренция за персонал, что сопровождается увеличением затрат на фонд оплаты труда. С ноября прошлого года в растениеводстве и животноводстве зарплаты повысились более чем на 17%, а на пищевых производствах — более чем на 20%, и тенденция сохраняется.

Один из представителей петербургского ритейла сказал, что в октябре пошли вверх отпускные цены на все социально значимые продукты. Более всего, на 70% в годовом исчислении, подорожало сливочное масло, но на пути к магазинной полке продовольственную инфляцию притормозили.

У ритейлеров есть свои механизмы. Там, где возможно, они закупили товары впрок по прежней цене, приостановив отгрузки по новым, чтобы использовать паузу для переговоров — в частности, о расширении промоакций. А не самые востребованные и сильно подорожавшие предложения выводят из ассортимента.

По данным Петростата, цены на масло и сметану в Петербурге с начала года повысились на 17%, на пастеризованное молоко — на 11%, на стерилизованное молоко — на 9%, на кисломолочные продукты — на 9%, на творог — на 7%, на сыры — на 3%. Пшеничный хлеб подорожал на 23%, ржаной — на 13%. Цена говядины стала выше на 7%, тогда как свинина и куриные тушки немного подешевели.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Meatinfo в Telegram

Чат торговли мясной продукцией бесплатно
Подписаться