Петербургское агентство Vozduh упаковало новую линейку паштетов Perva

Фильтры

Регион

Новости

Петербургское агентство Vozduh упаковало новую линейку паштетов Perva

Перед командой стояли две основные задачи: придумать имя линейки и разработать дизайн баночек с паштетами ценового сегмента «средний плюс» (High middle). Для этого нужен сильный бренд, направленный на повышение статуса покупателя, который ценит качество, но не хочет переплачивать за продукт повседневного спроса.

В продуктовой линейке представлены три позиции: паштет из курицы RTB-«Детский», паштет из индейки RTB-«Халяль» и паштет из утки. Все они изготовлены из мяса высокого качества с натуральными ингредиентами. Команда решила сделать акцент на этом достоинстве продуктов, а попутно отстроить новую линейку паштетов от ранее выпущенных под брендом Perva: Fitness, Vegan и начинки для буррито.

Ключевое отличие отражает нейминг: Meat line — имя информирует покупателя о чистом мясном составе продукта. Полноцветное изображение на баночке с паштетом предлагает вариант сервировки, а графический элемент, имитирующий мазок, обыгрывает ситуацию потребления.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее